Usage & attitude: потребительские предпочтения на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.
В июне-июле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка доставки готовой еды.
Настоящее исследование посвящено анализу потребительских предпочтений на российском рынке доставки готовой еды в 2025 г.
Основной целью исследования является предоставление объективной оценки потребительского поведения.
В отчете представлены проанализированные итоги количественного исследования (опроса), проведенного на основании интернет-панели. Объем выборки составил 300 заполненных анкет.
Детальным образом были проанализированы такие показатели, как:
• Основные причины заказа сервиса по доставке готовой еды;
• Источники получения информации об услугах доставки готовой еды;
• Критерии по выбору услуги доставки готовой еды;
• Частота заказа услуги доставки готовой еды;
• Способы заказа готовой еды;
• Сервис, где был сделан заказ готовой еды в последний раз;
• Предпочтения по видам кухни;
• Место, куда чаще всего заказывается готовая еда;
• Размер чека в последний раз заказа доставки готовой еды;
• Уровень удовлетворенности сервисом, где был сделан в последний раз заказ;
• Причины неудовлетворенности заказом по доставке готовой еды, когда в последний раз делался заказ;
• Предложения по улучшению сервиса по доставке готовой еды, чаще всего используется.
Массив данных обработан в программе SPSS. Анализ статистики ответов представлен в разрезе:
• Общей ситуации/структуры ответов;
• Структуры ответов в разрезе пола;
• Структуры ответов в разрезе возраста;
• Структуры ответов в разрезе дохода;
• Структуры ответов в разрезе федеральных округов.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, в частности:
• Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям;
• Директора по маркетингу, директора по продажам, коммерческие директора;
• Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере доставки готовой еды.
Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics.
Более подробно с результатами исследования можно ознакомиться на официальном сайте www.neoanalytics.ru