Унифицированные коммуникации Cisco расширяют возможности совместной работы
В конце марта корпорация Cisco Systems объявила об усовершенствовании своей системы унифицированных коммуникаций. Теперь она поддерживает мобильный доступ, расширяет возможности совместной работы в видеосреде и взаимодействует со множеством приложений и устройств, таких как Cisco WebEx Connect, Cisco TelePresence, Microsoft Office Communicator и Apple iPhone. Это объявление — прямой результат выхода Cisco в сентябре на рынок решений для совместной работы, объем которого оценивается в 34 млрд долл. Портфель решений корпорации для совместной работы включает унифицированные коммуникации, системы Cisco TelePresence и приложения Web 2.0, созданные на базе открытой совместимой архитектуры, которая дает пользователям возможность подключаться к сети, связываться друг с другом и сотрудничать на любом рабочем месте. По мнению вице-президента Cisco и генерального менеджера отдела Unified Communications Лорана Филоненко, корпорация демонстрирует дифференцированный архитектурный подход к унифицированным коммуникациям и совместной работе, который позволяет заказчикам интегрировать решения Cisco и обеспечивать их взаимодействие с собственными бизнес-приложениями и продуктами сторонних производителей. Выводя на рынок платформу с универсальной совместимостью («каждый с каждым»), корпорация предоставляет заказчикам гибкость, свободу использования связи и возможность совместной работы на любом месте. Теперь пользователь может работать на мобильном устройстве, в контакт-центре, на настольном компьютере и с помощью унифицированного IP-телефона Cisco.
Интеграция с офисными системами
Новая расширяемая архитектура унифицированного клиента предоставляет доступ к услугам унифицированных коммуникаций Cisco, включая программные телефоны (softphone) с функциями управления в ходе вызова, передачи сообщений, конференцсвязи, управления настольными телефонами и контроля доступности (presence), интегрируя их с настольными приложениями. Эти услуги обеспечивают абонентам доступ к коммуникационным функциям Cisco в контексте бизнес-процесса. За счет интеграции WebEx Connect (приложения Cisco Web 2.0 для совместной работы) с унифицированными коммуникациями Cisco пользователи получают беспрепятственный доступ к разнообразным коммуникационным возможностям. Эта интеграция сочетает гибкость виртуальных сетевых функций (cloud-based service) со всеми характеристиками унифицированных коммуникаций Cisco, установленных на физических устройствах. Интеграция унифицированных коммуникаций Cisco для Microsoft Office Communicator демонстрирует открытость новой клиентской архитектуры и предоставляет заказчикам простой и хорошо защищенный доступ к функциям управления вызовами и другим сервисам унифицированных коммуникаций Cisco. Теперь корпорация предлагает аналогичную интеграцию унифицированных коммуникаций и с офисными приложениями IBM Lotus Sametime.
Cisco WebEx Meeting Center и унифицированные видеоконференции Cisco
Широкое взаимодействие видеосистем по принципу «каждый с каждым» поддерживает современные видеофункции WebEx на переговорах, проводимых в Cisco WebEx Meeting Center с использованием унифицированных видеоконференций Cisco. У участников конференции создается впечатление личного присутствия на реальных переговорах лицом к лицу. Любое устройство, которое подключается к системе многоточечного управления унифицированными видеоконференциями Cisco, можно использовать в Meeting Center для поддержки самых современных видеосервисов, включая Cisco TelePresence, а также видеоконференций и настольных приложений для совместной работы. Решение расширяет число видимых участников конференции до 16, поддерживает видео высокой четкости (HD) и предоставляет участникам средства управления видеофункциями.
Cisco Mobile Supervisor для Apple iPhone
С помощью системы Mobile Supervisor для Cisco Unified Contact Center Express супервизоры контакт-центров могут в реальном времени выводить отчеты, уведомления и показатели производительности на устройства Apple iPhone и сенсорные экраны iPod. Cisco Mobile Supervisor позволяет отслеживать работу контакт-центра в мобильном режиме, быстро анализировать ее и реагировать на изменения ситуации и возникающие проблемы. Новое клиентское ПО Cisco Unified Contact Center Express можно уже сегодня загрузить в онлайновом магазине Apple iTunes.
Подключение через унифицированный IP-телефон Cisco
Пользователи унифицированного IP-телефона Cisco (Cisco Unified IP Phone) могут мгновенно подключиться к встрече в WebEx Meeting Center или Training Center через настольную систему одним нажатием кнопки. Этот тип интеграции поддерживается с помощью унифицированной прикладной среды Cisco (Cisco Unified Application Environment) — новой платформы, позволяющей легко интегрировать приложения Web 2.0 и коммуникационные приложения.
Помимо этого, Cisco расширила портфель решений для совместной работы за счет серьезных усовершенствований системы Cisco TelePresence. Они включают использование Cisco TelePresence в многоцелевых комнатах и разработку приложений для реалистичных видеоконференций, доступных любому пользователю в любом месте.
Клиенты корпорации отмечают, что интеграция унифицированных коммуникаций Cisco с Microsoft Office Communicator подчеркивает их стратегическую цель, состоящую в использовании технологии для повышения качества обслуживания заказчиков при одновременном упрощении ИТ-операций. Простая интеграция офисных систем повышает производительность труда сотрудников, позволяя им работать с телефонами Cisco, не выходя из систем мгновенных сообщений и других привычных настольных приложений. Среди альтернативных решений предложение Cisco обеспечивает наиболее надежный метод управления вызовами через настольные компьютеры, защищает инвестиции заказчиков и снижает сложность системы коммуникаций. Оно поддерживает полностью интегрированную, управляемую и масштабируемую функциональность унифицированных коммуникаций без ущерба для традиционных функций настольных компьютерных систем.