Управление техническим документооборотом – типовая конфигурация системы Vitro-CAD
Компания Vitro Software, разработчик ПО для автоматизации систем управления данными, электронного документооборота, систем архивации и хранения, изменила состав пакета поставки Vitro-CAD, своего комплекса решений для эффективного управления разработкой, хранением и использованием ПСД. Теперь продукт поставляется с преднастроенной типовой конфигурацией – совокупностью базовых настроек системы, которая входит в установочный пакет системы Vitro-CAD, может служить основой, образцом или тестовым примером при внедрении системы на конкретном предприятии и позволит начать ее использование сразу после разворачивания.
Типовая конфигурация опирается на отраслевые стандарты ПГС и базовые процессы проектирования и при поставке системы Vitro-CAD позволяет в организациях, чьи внутренние регламенты приближены к базовым настройкам (или отсутствуют), сразу после разворачивания системы начинать ее использование: подключать и обучать пользователей, заносить значения в справочник компаний-контрагентов и в справочник строительных объектов, заводить новые проекты и размещать в электронный архив проектную документацию.
Использование типовой конфигурации Vitro-CAD как основы внутренних процессов проектирования предприятия позволит автоматизировать управление процессом разработки ПСД, контролировать состояние проекта на любом этапе исполнения, снизить трудоемкость и сроки внедрения системы на предприятии.
При необходимости типовая конфигурация может быть частично или полностью изменена в соответствии с регламентами и структурами конкретного предприятия. Настройка системы под специфику предприятия может выполняться как специалистами самого предприятия (после прохождения обучения), так и экспертами по системе в рамках индивидуального проекта внедрения.
В состав типовой конфигурации входят:
- структура хранения документов верхнего уровня;
- набор используемых справочников;
- типовая оргструктура проектной организации;
- типовая структура проектной документации;
- типовые карточки документов и элементов структуры хранения;
- типовые группы прав;
- типовые формы отображения информации;
- основные аналитические отчеты;
- примеры документов с настройками синхронизации атрибутов;
- сопроводительные документы.