Услуга ФОРС по автоматизации бюджетирования
Компания ФОРС предложила новую услугу по автоматизации процессов бюджетирования, планирования и консолидации финансовой отчетности, которая не требует приобретения лицензий на ПО. Заказчик вносит только ежемесячную абонентскую плату, размер которой определяется количеством пользователей, объемом используемого функционала и продолжительностью подписки на услугу. Такая плата будет доступна даже небольшим компаниям, которые раньше не могли себе позволить приобретение лучшего в своем классе лицензионного ПО.
Как показывают подсчеты компании, сумма платежей за год будет существенно меньше, чем если реализовать полноценный проект по внедрению такой системы, приобретая программное и аппаратное обеспечение и техподдержку и оплачивая труд специалистов, которых на рынке найти не так просто. В ряде случаев проект внедрения системы бюджетирования может обойтись в 6 раз дороже, чем при использовании предлагаемого сервиса. При небольшом количестве пользователей, что характерно для среднего и малого бизнеса, разница в стоимости может оказаться даже заметнее.
Система может быть развернута как в собственном облаке ФОРС, так и на серверных мощностях заказчика. Оборудование также может быть предоставлено в аренду. Инфраструктура ЦОД, на которой функционирует облако, обеспечивает полную отказоустойчивость размещенных в нем систем, а объект соответствует уровню надежности Level 3 по категориям «проект», «строительство» и «эксплуатация» с показателем доступности 99,999% и отвечает требованиям PCI DSS в части защиты данных. Заказчики в реальном времени могут получить доступ к демоверсии сервиса, а также провести тестирование на собственных данных и выбрать необходимый уровень функциональности для своих бизнес-задач.
При типовом сценарии на основе используемой в компании заказчика методики бюджетирования разрабатывается приложение, работающее в облаке ФОРС, а затем заключается договор на предоставление сервиса по администрированию этого приложения и предоставлению к нему доступа пользователям. Дальнейшее развитие проекта может идти по нескольким направлениям: увеличение количества пользователей, реализация дополнительных функциональных требований, решение новых задач по управлению эффективностью бизнеса.
Ознакомиться с возможностями нового сервиса можно на специальном ресурсе на сайте ФОРС.