Byte/RE ИТ-издание

Услуги FinOps Hitachi Vantara: оптимизация затрат на облачные сервисы

Hitachi Vantara, дочерняя компания Hitachi, объявила о запуске комплекса услуг Cloud Financial Operations для контроля расходов на облачные сервисы. Цель проекта – помочь организациям добиться максимальной гибкости при выполнении их задач и найти необходимый компромисс между качеством и скоростью при управлении затратами на облачные сервисы.

Предлагаемые услуги, отмечают в компании, устраняют перерасход бюджета, связанный с экономикой облачных сервисов, который становится все более очевидным по мере цифровой трансформации отрасли. Проблема состоит в том, что когда крупные компании переносят большую часть своих рабочих нагрузок в облако, они обнаруживают, что потребление ресурсов «по требованию» быстро съедает обещанную экономию затрат и приводит к перерасходу бюджета. Услуги FinOps от Hitachi Vantara помогают клиентам оптимизировать расходы на облачные сервисы, контролировать их и снижать риски. В частности, компания помогает получить контроль над расходами на облако благодаря возможности мониторинга в режиме реального времени, правильному выбору архитектуры и прогнозируемому расходу, а также получать больше пользы от облака за счет баланса между стоимостью, скоростью и качеством.

Как заявляют в Hitachi Vantara, экономия для клиентов благодаря услугам по оптимизации облачных затрат в среднем составляет 30%. Cloud FinOps позволяет снизить общую стоимость владения за счет сопоставления данных о расходах, маркировки, справедливого распределения общих расходов и рекомендаций по устранению затрат на основе данных.

Портфель услуг Hitachi Vantara основан на методологии E3, которая представляет собой комплексный подход к модернизации приложений и данных, позволяющий клиентам планировать, оценивать и реализовывать программу FinOps для решения сложных задач управления облачными средами. С помощью услуги Hitachi Cloud FinOps клиенты получают готовое решение, которое обеспечивает следующее:

• Сервис оценки облачных вычислений для оптимизации затрат – определяет текущую стоимость облака для клиента, ориентируясь на отраслевые стандарты и рекомендации. Сервис включает сбор и обработку данных для составления отчета о текущем состоянии, по которому проводится анализ для оптимизации затрат и подготовки плана действий. Сервис также предоставляет консультации по передовым методикам, цикл обратной связи для улучшения и поддержку реализации. Компания взимает фиксированную плату, которая реинвестируется для дальнейшей оптимизации.

• Сервис управления затратами и оптимизации облачных вычислений – позволяет повысить эффективность использования ресурсов, обеспечивая поддержку при принятии решений в режиме реального времени. Специалисты сопоставляют данные о расходах с результатами бизнеса, определяют бюджеты и делают прогнозы, а также формируют стратегию тегов и соответствие требованиям. Сервис включает в себя системы показателей, сравнительный анализ и создание информационных панелей. Цена зависит от результата (фиксированная комиссия и процент от реальной экономии).

• Управление финансами облака как услуга – непрерывная итеративная операционная модель, которая помогает сбалансировать стоимость, повышает эффективность облачного сервиса и позволяет реинвестировать сэкономленные средства. Клиентам доступен мониторинг потребления ресурсов облака и затрат на него, а также необходимая отчетность. Сервис проводит непрерывную оптимизацию расходов за счет выбора правильного объема использования только необходимых облачных сервисов. Для управления затратами на облачные вычисления обеспечивается автоматизация и контроль жизненного цикла облачных сервисов с помощью инструментов финансового анализа. Стоимость услуги зависит от результата и состоит из фиксированной комиссии и процента от сэкономленных средств.

Вам также могут понравиться