Запуск маркетплейса «Беру» после тестирования
Сбербанк и «Яндекс» сообщили о запуске маркетплейса «Беру» после тестирования. Тестирование и наполнение площадки товарами началось в мае 2018 г. С весны более 1000 продавцов разместили почти 100 тысяч товарных позиций в 600 категориях. Сейчас на маркетплейсе можно найти детские товары, бытовую технику и электронику, товары для дома и дачи, товары для животных, продукты питания, косметику, а также заказать доставку лекарств. В период тестирования пользователи сделали более 180 тысяч заказов, что помогло команде «Беру» улучшить сервис к моменту запуска.
Как поясняют в компании «Яндекс.Маркет», цель – сделать «Беру» площадкой, где человек может купить у разных продавцов все, что ему нужно, сделав один заказ. Сейчас на ней девять разделов, недавно добавлены новые – аптечные товары и продукты питания. В будущем планируется добавлять новые категории и расширять ассортимент.
С запуском на маркетплейсе появились бонусы: совершая покупки, люди будут получать скидки или бесплатную доставку для будущих заказов. «Беру» позволяет накапливать бонусы: если у пользователя наберется достаточно бонусов для оплаты товара, он сможет купить его по символической цене 1 рубль.
Система действует как игра: пользователь не знает, за какую покупку и какой бонус он получит. «Беру» дарит покупателям скидки на конкретную сумму или в процентах от стоимости заказа. Они могут распространяться как на весь ассортимент, так и на определенные товары или категории. Новые скидки будут появляться на площадке регулярно: на странице «Коллекция Беру Бонусов» покупатели увидят, какие бонусы уже есть у них в копилке и какие они могут получить в будущем.