Защита от DDoS-атак как операторская услуга
Телеком-оператор «КОМКОР» (торговая марка «Акадо Телеком») объявил о вводе в коммерческую эксплуатацию услуги «Защита от DDoS по инциденту». Новый сервис предполагает моментальное реагирование в случае выявления DDoS-атаки и обеспечение постоянной доступности Web-сервисов клиента и предназначен для предприятий малого и среднего бизнеса.
На подготовительном этапе оператор создает профиль, в который заносятся данные о стандартном для ресурсов клиента уровне трафика. В случае возникновения угрозы DDoS-атаки специалисты «Акадо Телеком» предпринимают превентивные меры для ее предотвращения и сохранения работоспособности интернет-ресурсов клиента. Услуга предоставляется на базе аппаратно-программного комплекса Arbor Networks на каналах с различными показателями скорости доступа – от 2 Мбит/с до1 Гбит/с.
Ранее «Акадо Телеком» предоставлял сервис защиты от DDoS-атак только в режиме непрерывного обслуживания, когда оператор ведет круглосуточный мониторинг трафика и состояния сети клиента. Но проблема эффективной защиты от DDoS-атак остра не только для предприятий банковской отрасли и госструктур, на сегодняшний день она стала актуальной для торговых интернет-площадок, туристических агентств и логистических компаний, сайтов СМИ и социальных сетей.
Новое технологическое решение по защите от DDoS-атак по инциденту разработано на базе комплекса компании Abror, партнера «Акадо». По данным Arbor, сегодня уровень DDoS-атак в мире составляет около 5% всего интернет-трафика ежедневно. В 2012 г. средняя сила атаки уже составила 1.58 Гбит/с, что на треть выше прошлогодних показателей, а максимальная сила атаки, зафиксированной в 2012 г., – 100,84 Гбит/с.