Аналитика разговоров с клиентами от «Ростелекома»
Компания «Ростелеком» запустила услугу «Аналитика речи» – сервис автоматического анализа всех записанных разговоров клиентов с операторами заказчика. Продукт основан на технологиях распознавания речи и ИИ. Новая услуга должна помочь компаниям сократить затраты на контроль качества обслуживания и увеличить продажи.
«Аналитика речи» – инструмент для виртуальной АТС «Ростелекома», с помощью которой можно контролировать качество работы операторов. Благодаря технологии ИИ исключается человеческий фактор и субъективная оценка. Автоматизация процесса позволяет компаниям сэкономить время на прослушивание и составление отчетов о работе, например, сотрудников колл-центра.
Простой и понятный интерфейс услуги включает возможности использования предустановленных отчетов и словарей, кастомизации, анализа вызовов по ключевым словам, эмоциям и фразам, работы с жалобами клиентов и др. Параметры анализа каждый клиент может определить самостоятельно с учетом специфики бизнеса и настроить дашборд для оперативного контроля наиболее важных показателей.
Как отмечают в «Ростелекоме», в условиях удаленной работы вопросы контроля качества обслуживания выходят на первый план. В компании видят значительный интерес к сервису «Аналитика речи» и ожидают дальнейшего роста спроса в период действия акции.
До 13 августа услугу «Аналитика данных» можно подключить бесплатно на 30 дней. После окончания акции тариф составит 1 руб. за минуту анализируемой речи. Услуга подключается в личном кабинете виртуальной АТС «Ростелекома».