Avaya – аутсорсинг коммуникационных процессов
Компания Avaya предложила новый набор услуг аутсорсинга, долженствующих увеличить производительность, снизить затраты и усовершенствовать коммуникационную среду. Услуги Avaya Communications Outsourcing Solutions (COS) позволят Avaya взять на себя задачи управления всеми коммуникационными процессами заказчика вне зависимости от срока службы, местоположения или вендора.
Набор Avaya COS является частью услуг Managed Services. Это первый аутсорсинговый продукт Avaya, который обеспечивает работу решений и комплексное управление всей коммуникационной средой компании, включая приложения для унифицированных коммуникаций, контакт-центры, сети передачи данных и видеосвязь. COS интегрируется непосредственно с ИТ-процессами компаний и управляет всеми информативными функциями (производством, выставлением счетов и другими процессами).
Решение Avaya Communications Outsourcing Solutions предназначено для двух типов компаний: тех, которые ограничены по внутренним ресурсам и бюджету, но готовы заменить устаревающую инфраструктуру на новую, с расширенными возможностями; и тех, которые не готовы к технологическим преобразованиям, но хотят улучшить экономическую эффективность и производительность их существующей инфраструктуры.
Набор Avaya COS включает следующее:
- бесшовную поддержку решений вендоров во всем мире за счет контрактов с девятью сетевыми операционными центрами (Network Operation Centers, NOC);
- поддержку различных коммуникационных приложений за счет привлечения более 700 экспертов;
- функции эксплуатационных расходов (New Operating Expense procurement), учитывающие стоимость оборудования, ПО и услуг для отдельного пользователя и минимизирующие затраты на технологические изменения;
- Customized Service Level Agreements (SLA) с гарантиями по доступности и надежности.
- полное соответствие стандартам ITIL в мультивендорной среде;
- платформу Matrix для управления коммуникациями, включая настраиваемый Web-портал, который позволяет руководителям получать представление об услугах Avaya;
- возможность улучшения показателя TCO: как правило, от 15 до 20% улучшений TCO обеспечивается за счет Avaya Managed Services через повышение производительности и снижение потребности в дополнительных инвестициях .