Avaya WFO Suite: соответствие требованиям GDPR
Компания Avaya Holdings представила новую версию программного продукта Avaya Workforce Optimization с расширенным набором функций и инструментов, улучшающих качество обслуживания, эффективность сотрудников и защищенность данных. Новый релиз позволит компаниям совершенствовать процессы взаимодействия с клиентами в соответствии с требованиями таких отраслевых регламентов, как General Data Protection Regulation (GDPR), а также подстраиваться под все изменения регламента.
Avaya Workforce Optimization также решает одну из ключевых задач, с которыми сталкиваются компании и их клиенты во всем мире – обеспечение безопасности и конфиденциальности данных. Следуя Европейским требованиям GDPR, Avaya улучшила обеспечение безопасности записи, хранения, обработки, архивирования и защиты персональных данных потребителей.
Среди основных возможностей нового релиза Avaya Workforce Optimization:
• Повышение операционной эффективности и точности средствами речевой аналитики реального времени – речевые вызовы могут быть проанализированы в реальном времени для выявления интересующих ключевых слов и фраз для оперативной корректировки взаимодействия.
• Повышение уровня удовлетворенности клиентов и сотрудников – супервизоры и менеджеры по качеству получают больше возможностей для обучения и организации персонала благодаря автоматизированным системам управления качеством, ускоряющим рейтинговую оценку сотрудника через различные формы.
• Повышение уровня конфиденциальности и соответствия требованиям регуляторов – предприятия могут безопасно записывать, архивировать и защищать персональные данные, используя усовершенствованное шифрование с длиной ключа 256 бит, принципы стандарта Payment Card Industry Security (PCI), идентификацию и тегирование данных, выявление ситуаций согласия/несогласия на обработку персональных данных в соответствии с подходами GDPR.