Byte/RE ИТ-издание

Бета-версия TeamViewer 9

Компания TeamViewer, производитель ПО для удаленного доступа и организации интерактивных конференций, сообщила о выпуске бета-версии TeamViewer 9. В ней появилась функция Wake-on-LAN, которая позволяет включать удаленные компьютеры через Интернет с любого из устройств – компьютера, ноутбука, планшета или смартфона. Кроме того, TeamViewer 9 поддерживает очередность обслуживания. Благодаря этой функции сотрудники ИТ-служб смогут передавать и назначать запросы на техподдержку отдельным исполнителям, что повысит эффективность управления запросами и скорость реагирования. Пользователи смогут присоединяться к сеансам удаленной поддержки, используя вместо идентификатора и пароля уникальный код сеанса.

В бета-версии TeamViewer 9 реализован и ряд других новых функций. Двухфакторная аутентификация обеспечивает дополнительную защиту учетных записей пользователей, предлагая возможность запрашивать дополнительный код с помощью мобильного устройства с установленным стандартным приложением структуры проверки подлинности. Есть возможность обмениваться файлами любого размера, не запуская сеанс удаленного подключения к компьютеру – это быстрее, чем по электронной почте; кроме того, данная функция позволяет передавать файлы между разными ОС. Универсальный буфер обмена позволяет напрямую передавать файлы с устройства на удаленный компьютер, используя команды «Копировать» и «Вставить». В специальном всплывающем окне в списке компьютеров и контактов отображаются все системные сообщения TeamViewer (включая оповещения ITbrain), что облегчает управление.

Корпоративные пользователи смогут настроить такие модули TeamViewer, как QuickSupport, QuickJoin и Host, под свои потребности. При этом не нужно будет перенастраивать эти модули после каждого обновления программы. Воспользовавшись настраиваемой ссылкой, пользователи смогут перейти к последней версии модуля, которая хранится в TeamViewer Management Console. Здесь специалисты техподдержки смогут выполнять настройку модуля.

Одновременно с бета-версией TeamViewer 9 компания выпускает новый открытый API, который позволит корпоративным клиентам более комплексно интегрировать TeamViewer в существующую инфраструктуру. API TeamViewer предназначен для разработчиков, которые хотят повысить гибкость своих приложений, и предоставляется бесплатно пользователям, купившим лицензию TeamViewer 9. В TeamViewer API имеются две важные функции:

• API отчетности — независящий от языка, мощный REST API для извлечения данных из TeamViewer Management Console, который обеспечивает экономию времени и повышает эффективность отчетов благодаря автоматизации сложных процессов создания отчетности и интеграции данных TeamViewer с существующими корпоративными данными.

• API управления учетными записями пользователей позволяет организациям свести к минимуму несоответствие данных с помощью синхронизации пользовательских данных между существующей корпоративной системой управления и TeamViewer. Разработчики смогут создавать приложения, которые позволят управлять учетными записями пользователей TeamViewer в рамках профиля компании, переносить данные из существующей ИТ-инфраструктуры или объединять их с существующей ИТ-инфраструктурой.

Наряду с 9-й версией своего ПО компания TeamViewer выпустила обновление модуля TeamViewer QuickSupport для Mac. Это небольшой клиентский модуль, который позволяет ИТ-командам предоставлять мгновенную техническую поддержку пользователям с любого устройства Mac, Linux или Windows или с мобильных устройств, не требующий установки и включающий в себя все возможности, доступные в версии для Windows.

Бета-версия TeamViewer 9 для Windows, Mac и Linux уже доступна для загрузки. Набор функций зависит от операционной системы. Для профессионального использования TeamViewer предлагает несколько видов лицензий, учитывающих различия в потребности крупных и малых компаний. Для личного использования в некоммерческих целях приложение TeamViewer, как обычно, предлагается бесплатно.

Вам также могут понравиться