Byte/RE ИТ-издание

«Билайн» – итоги борьбы с мобильным мошенничеством

Компания «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подвела итоги программы по противодействию мобильному мошенничеству, реализованной во втором полугодии 2011 г. Одним из основных направлений этой работы стали усилия на противодействии мошенничеству на сервисах контент-провайдеров, что в несколько раз снизило количество претензий. Это стало возможным благодаря введенной в I полугодии 2011 г. системе мониторинга всех сервисов на коротких номерах, а также введению более жестких санкций в отношении недобросовестных СРА-партнеров. Во 2-м полугодии была приостановлена работа 18 коротких номеров, более 200 раз блокировались префиксы услуг до устранения недостатков или выяснения обстоятельств нарушений. Возвраты абонентам по установленным фактам мошенничества составили около 2 млн. руб.

Вторым ключевым моментом борьбы с мошенничеством стало усовершенствование системы реагирования на жалобы абонентов, столкнувшихся с попытками мошеннических действий со стороны других абонентов. Сообщить о такого рода действиях можно по номеру 0611 и через онлайн-форму портала www.safe.beeline.ru. Принимаются и сообщения из социальных сетей. Проведенная проверка жалоб абонентов на мошеннические действия со стороны третьих лиц привела к блокировке 4300 федеральных номеров (в среднем 180 номеров в неделю).

Для обеспечения дополнительной защиты рекомендуется использовать услугу «Черно–белые списки», которая позволяет сформировать выборочный доступ к номерам контент-провайдеров. Обе услуги предоставляются бесплатно и особенно актуальны для подключения детям и пожилым людям.

Кроме того, абонентам «Билайн» доступен сервис Сервис Kasperskiy Mobile security 9, позволяющий защитить смартфоны от вредоносных программ и вирусов, распространяющихся, в частности, через SMS и MMS.

Вам также могут понравиться