Бизнес-структура Dell для потребителей и малого бизнеса
Корпорация Dell объявила о создании новой бизнес-структуры, ответственной за сегменты потребителей и малых предприятий Центральной и Восточной Европы (CEE). Внимание к этим сегментам отвечает новому девизу корпорации Dell: The Power to do more («Возможность сделать больше»). Это означает, что потребителям и малому бизнесу будет предоставлен доступ к новейшим продуктам и услугам в области ИТ и мобильной связи.
Цель Dell – укрепление общего присутствия бренда в этом динамично развивающемся регионе и превращение компании в игрока первой тройки на каждом рынке, на котором она работает. В сферу деятельности новой структуры входят Россия, Польша, Украина, Чешская Республика, Венгрия, Греция, Румыния и еще 25 стран.
Dell также поддерживает широкий спектр своих продуктов с помощью новой маркетинговой кампании, ориентированной на потребителей, – You Can Tell It’s Dell. Эта кампания, начавшаяся в марте, подчеркивает исключительные особенности и преимущества потребительских продуктов Dell. Она является частью кампании по брендингу Power to do More.