Byte/RE ИТ-издание

BNS Group управляет посещаемостью более 100 магазинов с «1C-Рарус:Система подсчета посетителей»

BNS Group – один из лидеров российского рынка модной одежды. Розничная сеть насчитывает более 100 магазинов в 26 городах России и Казахстана. Компания является эксклюзивным представителем премиальных брендов модной одежды, обуви и аксессуаров.

Уже более четырех лет BNS Group выстраивает стратегический и операционный маркетинг с помощью «1C-Рарус:Система подсчета посетителей». Использование цифровых сервисов «1С-Рарус» дает возможность глубже изучать потребности клиентов и повышать качество обслуживания.

Игорь Жолобов, руководитель технической поддержки BNS Group: «С помощью системы «1С-Рарус» наша компания успешно развивается. Мы открываем новые магазины, эффективно управляя портфелем брендов и придерживаясь высоких стандартов в работе».

Смотреть видеоролик о внедрении в «BNS Group» системы подсчета посетителей

Система подсчета «1С-Рарус» способствует развитию бизнеса BNS Group:

· На основе полученных данных компания формирует клиентскую лояльность на всем пути к покупке: от оформления витрин и создания комфортной атмосферы — до тщательно организованного сервиса.
· Анализ посещаемости и поведения покупателей позволяет принимать обоснованные решения при выборе локаций для новых магазинов, что снижает риски и повышает эффективность инвестиций.
· Расчет конверсии для каждого бренда, представленного в торговой точке, обеспечивает сравнительный анализ показателей и позволяет эффективно формировать и оптимизировать портфель брендов.

Игорь Жолобов, руководитель технической поддержки BNS Group: «Мы выбрали систему, разработанную «1С-Рарус», потому что нам важна репутация компании, надежность и отказоустойчивость системы. Чтобы все функционировало бесперебойно, мы используем услугу «сервисное обслуживание». Команда также делает резервные копии данных и помогает восстанавливать пробелы с помощью специальных алгоритмов. В результате мы получаем достоверные данные и можем оценивать влияние реализуемых мероприятий на трафик в торговых залах».

Вам также могут понравиться