Центр управления интеграциями в Mango Office
Компания «Манго Телеком» представила конструктор для сложных интеграций, рассчитанные на компании, где ИТ-инфраструктура использует комплекс инструментов и учетных систем, которые взаимодействуют между собой и обмениваются данными, а бизнес-процессы требуют действий на одной платформе по наступлению определенных событий в другой.
Как комментируют в «Манго Телеком», по сути речь идет о менеджере интеграционных пакетов – центре интеграций. Несмотря на то что конструктор работает в личном кабинете Mango Officе, настраиваются не только взаимодействия одноименных коммуникационных сервисов с внешним софтом, но и связки других приложений между собой. Например, поясняют в компании, по факту звонка виртуальная АТС Mango Office передает данные коллтрекинга в рекламный кабинет, чтобы использовать их для оптимизатора конверсий, и одновременно в CRM-систему – в качестве задачи менеджерам по продажам. Далее, из CRM, по факту состоявшейся покупки, данные поступают в систему SMS-информирования, чтобы в будущем поддерживать повторные продажи.
Такие мультитриггерные цепочки могут иметь произвольную длину, конструктор позволяет комбинировать функции более сотни различных приложений, чтобы в итоге автоматизировать сложные бизнес-процессы, не расходуя человеческий ресурс на управление данными, их перенос с одной платформы на другую и запуск следующего этапа работы в режиме ручного управления.
Для пользователя конструктор интеграций выглядит как интерактивный, интуитивно понятный интерфейс. Передача данных и необходимые действия начинают работать спустя несколько минут после создания схемы интеграций, причем участия разработчиков ни на каком этапе не требуется. Любой сервис, доступный в конструкторе, готов к работе, необходим лишь доступ к учетным записям.