Byte/RE ИТ-издание

CRM-система с технологией анализа речи

Компания EFSOL объявила о создании в России первой бюджетной CRM-системы, способной распознавать и анализировать речь. Технология позволяет отслеживать удовлетворенность клиентов компании, обращая внимание менеджеров на записи тех телефонных разговоров, где клиент скорее всего остался недоволен. Программный роботизированный комплекс «EFSOL: Стрим» записывает все телефонные разговоры и выделяет диалоги, на которые необходимо обратить внимание руководителю.

Кроме того, разработчики системы «Efsol: Стрим» реализовали в программе возможность анализировать диалоги. Самой сложной задачей, по их оценкам, оказалось научить систему определять, кем были сказаны слова, поскольку собеседники в ходе разговора могут перебивать друг друга.

Сервис работает на базе сервера телефонии Asterisk (обеспечивает возможность совершения звонков и запись разговоров), службы 42clouds.com (выполняет преобразование аудиофайлов в формат, совместимый с API распознавания и формирования диалога разговора), а также API крупнейших поисковых систем.

По оценкам разработчиков нового продукта, эта технология не даст потерять до 23% клиентов, которые потенциально могут оказаться недовольными. А благодаря системному подходу в получении информации компании вовремя выявят слабые места не только в обслуживании, но и в качестве своих продуктов.

Вам также могут понравиться