Byte/RE ИТ-издание

Десять новых сервисов Oracle Cloud

Корпорация Oracle анонсировала 10 новых сервисов для клиентов и партнеров, расширяющих ее портфолио облачных решений. Oracle Cloud предлагает широкий спектр функционально насыщенных и интегрированных сервисов Application Services, Social Services, Platform Services и Infrastructure Services, работающих на защищенной и стандартизированной облачной платформе. Существенно, что компания предоставляет именно облачную платформу с набором интегрированных сервисов, охватывающих приложения, социальные инструменты, платформу и инфраструктуру корпоративного класса. Все новые предложения доступны по подписке.

Комплекс корпоративных SaaS-решений в Oracle Cloud включает бизнес-приложения для управления персоналом Human Capital Management (HCM), управления потребительским опытом Customer Experience (CX) и управления ресурсами предприятия Enterprise Resource Management (ERM), со встроенными средствами бизнес-анализа, социальных и мобильных взаимодействий.

Компании могут выбирать метод развертывания ПО: в рамках традиционной модели – непосредственно на предприятии, в корпоративных ЦОД, а также в частных облачных средах, на платформе Oracle Cloud и в других публичных облачных средах.

Десять новых сервисов в Oracle Cloud – это:

• Compute Cloud – позволяет эффективно использовать эластичные вычислительные ресурсы для выполнения любой нагрузки в облачной среде. Этот защищенный, полностью конфигурируемый сервис корпоративного класса предоставляет надежные средства мониторинга.

• Object Storage Cloud – предлагает защищенное хранилище с высокой готовностью и средствами резервирования для хранения значительных объемов неструктурированных данных.

• Database Cloud – предоставляет полный контроль над выделенным экземпляром СУБД и поддерживает любое бизнес-приложение на Oracle Database, давая пользователям свободу выбора уровня управляемых сервисов Oracle.

• Java Cloud – предлагает кластеры Oracle WebLogic Server для развертывания Java-приложений и предоставляет полный административный контроль над сервисом с автоматизированными средствами резервного копирования, восстановления, развертывания пакетов исправлений и обеспечения высокой готовности.

• Business Intelligence Cloud – дает возможность анализировать данные с использованием интерактивных информационных панелей для Web-сред и мобильных устройств. Предлагает средства самообслуживания для загрузки, моделирования и анализа данных и администрирования бизнес-приложений в облачной среде без привлечения ИТ-специалистов.

• Documents Cloud – обеспечивает гибкий самообслуживаемый обмен файлами и совместную работу с мобильными и стационарными устройствами при надежной защите и интеграции с бизнес-приложениями, развернутыми на предприятии и в облаке.

• Mobile Cloud – упрощает корпоративные мобильные взаимодействия, позволяя предприятиям создавать любое бизнес-приложение для любого устройства, подключенного к любому источнику данных, обеспечивая безопасность на корпоративном уровне.

• Database Backup Cloud – позволяет выполнять резервное копирование Oracle Database в среду Oracle Cloud. Кроме того, есть возможность репликации резервных копий с Oracle Database Backup Logging Recovery Appliance в среду Oracle Cloud.

• Billing and Revenue Management Cloud – предоставляет масштабируемое решение для биллинга услуг подписки, позволяющее собирать регулярные доходы от новых сервисов.

• Cloud Marketplace – предлагает глобальную рыночную площадку, где партнеры могут публиковать приложения, а клиенты – просматривать и находить новые решения, позволяющие удовлетворять потребности их бизнеса.

Вам также могут понравиться