Digital Design расширяет линейку CRM-предложений
Компания Digital Design объявила о заключении партнерского соглашения с Terrasoft – разработчиком одноименной CRM-системы, тем самым расширив линейку предлагаемых ею продуктов класса CRM. Решение о партнерстве с Terrasoft было принято, с тем чтобы предложить заказчикам более широкий выбор продуктов для управления продажами и взаимоотношениями с клиентами в сочетании с консалтингом. Система Terrasoft CRM была выбрана как один из самых востребованных сегодня продуктов на российском рынке CRM-систем, оптимальный по соотношению цены и функциональности. Благодаря партнерству с Terrasoft в ближайшее время в числе предложений Digital Design появятся новые отраслевые и горизонтальные решения, позволяющие наладить управление продажами без серьезных затрат на внедрение ИТ.
В настоящее время Digital Design получила партнерский статус Terrasoft CRM Implementation Partner. Этот статус предполагает не только предоставление комплекса услуг продажи и внедрения продуктов Terrasoft, но и выполнение проектов интеграции Terrasoft с другими продуктами (ERP, финансовыми системами и т.д.), поставку готовых интегрированных решений, а также разработку и внедрение решений на платформе Terrasoft CRM.
Как отмечают в Terrasoft, а штате Digital Design уже сформирована команда сертифицированных специалистов, специализирующихся на внедрении CRM-решений. Кроме того, компания является практически единственным в Северо-Западном регионе интегратором, имеющим глубокую консалтинговую экспертизу в области управления продажами.
В числе предложений Digital Design уже присутствует система Microsoft Dynamics CRM и ряд готовых решений на ее основе, в том числе интегрированных и отраслевых. Несмотря на сложные финансовые условия, потребность в CRM у заказчиков возрастает, поскольку им требуется прогнозировать продажи и повышать контроль исполнительской дисциплины, поэтому Digital Design продолжает активно развивать эту сферу компетенции.