Функция создания каналов в мессенджере Compass
Компания «Бизнес Решения» анонсировала новую функцию корпоративного мессенджера Compass – возможность в один клик превратить групповой чат в канал. Новая функция доступна администратору в настройках чатов. Переключение работает и в обратную сторону – любой канал можно перевести в формат группового чата.
Каналы работают по привычному для пользователей принципу: администратор канала может публиковать посты, а участники – оставлять под ними реакции и комментарии. Канал можно создать привычным образом, нажав на кнопку плюс в главном меню. Кроме того, в настройках можно отключить возможность ставить реакции и оставлять комментарии под постами.
Возможность в один клик превратить любой групповой чат в канал позволит руководителям мгновенно создавать каналы со всеми участниками рабочего пространства. Как комментируют в компании, часто бывает нужен не только общий канал для всех сотрудников, но и каналы для отдельных команд: в них руководители делятся важными для своих отделов новостями, не беспокоясь, что информация потеряется в потоке обсуждений. Для экономии времени руководителей теперь не нужно вручную добавлять участников или ждать, когда они присоединятся по ссылке; достаточно открыть настройки существующего группового чата и одним нажатием перевести его в канал.