ГИС-платформа для Microsoft Dynamics CRM
Российская компания Esri CIS, дистрибьютор в странах СНГ поставщика геоинформационных технологий Esri, сообщила о выходе в январе 2014 г. новой версии программного продукта Esri Maps for Microsoft Dynamics CRM. Это ПО позволяет компаниям, работающим в сфере торговли, анализировать данные о продажах через различные каналы сбыта – с учетом географического контекста (как в масштабе отдельного магазина, так и всей сети). Пользователи могут совместно создавать и делиться аналитическими данными о клиентах, торговых точках, продуктах и ассортименте, рынках и конкуренции – на основе демографических данных для 120 стран мира, включая Россию.
Esri Maps for Microsoft Dynamics CRM позволит руководству ритейловых компаний и аналитикам оценить скрытые процессы, закономерности и тенденции, связанные с пространственным местоположением. С помощью этого продукта, на основе данных из своих внутренних информационных ресурсов, пользователи Microsoft Dynamics CRM смогут создавать интерактивные карты и инфографику, глубже анализировать и понимать покупательское поведение, выявлять слабые места в развитии своей торговой сети и конкретных торговых точек. Результаты этого анализа в виде карт и Web-приложений могут быть опубликованы для просмотра и использования на защищенном портале Esri ArcGIS Online.
Инструменты Esri Maps работают в среде MS Dynamics по принципу drag-and-drop и позволяют получать совершенно новую аналитическую информацию с наглядным визуальным представлением данных, связанных с местоположением.