Byte/RE ИТ-издание

IBM Express Line – техническая поддержка для бизнес-партнеров

Корпорация IBM объявила о запуске новой линии сервисной поддержки для действующих и потенциальных бизнес-партнеров. Сервис IBM Express Line позволяет интеграторам любого уровня получить консультацию по аппаратному обеспечению концепции Express – серверов стандартной архитектуры и систем хранения данных начального уровня – в течение 2 часов по электронной почте (по адресу express@ru.ibm.com), без процедур предварительного оформления заказа.

Новая линия сервисной поддержки рассчитана на максимально оперативную обратную связь, поскольку сегмент малого и среднего бизнеса – высококонкурентная среда, в которой требуются быстрый рост и максимально эффективные бизнес-процессы. В ее задачи входит:

подбор конфигураций решений по запросу, поступающему по электронной почте техническим специалистам IBM;

предоставление сведений о доступности решений на складе дистрибьюторов;

подбор конфигураций серверного оборудования IBM, аналогичного предложениям других вендоров;

техническая поддержка.

Серверные решения концепции Express предназначены для компаний, в которых работает до 1000 пользователей. В этом сегменте IBM практикует модель открытой дистрибуции.

Вам также могут понравиться