Byte/RE ИТ-издание

IBM Watson – в рекламе

Метеорологическая компания The Weather Company, подразделение корпорации IBM, объявила о запуске Watson Ads – новой разработки, которая позволит потребителям взаимодействовать с IBM Watson при помощи рекламных объявлений. Они смогут задавать вопросы, используя голосовые сервисы или текст, и получать запрашиваемую информацию о продукте или предложении.

Watson Ads поможет маркетологам создать рекламную модель, которая позволила бы установить личный и актуальный контакт с потребителем, а также масштабировать его для миллионов взаимодействий в точках такого взаимодействия. Новая система также позволит быстрее выявить важную информацию о потребителях и продуктах, раскрывая скрытые ранее связи. Технология IBM Watson впервые будет использоваться в рекламных целях в отношении потребителей.

IBM Watson понимает естественный язык, может приводить доводы, обучаться и взаимодействовать с человеком. Watson Ads при помощи когнитивных способностей и навыков поможет маркетологам выйти за рамки текущих стратегий, а именно:

  • лучше понимать нюансы восприятия бренда и лояльности к нему;
  • помогать потребителям принимать более обоснованные решения;
  • улучшать опыт взаимодействия с потребителем;
  • способствовать получению информации о продукте;
  • информировать и оптимизировать креативные стратегии;
  • помогать маркетологам эффективнее использовать данные.

Цель проекта состоит в том, чтобы улучшить опыт взаимодействия потребителей с брендом с помощью занимательного или содержательного контента, исходящего из цели рекламной кампании и в то же время релевантного для каждого пользователя. Просматривая Watson Ad, покупатель может с помощью голосовой связи или текстовых сообщений задавать Watson вопросы о продукте или предложении. Способность когнитивной системы обучаться и использовать естественный язык позволит подготовить точный ответ.

Watson Ads впервые будет запущен эксклюзивно на каналах, принадлежащих The Weather Company. Затем, как ожидается, его будут использовать остальные маркетинговые каналы, включая средства наружной рекламы, телевидение, подключенные автомобили, платформы социальных сетей и другие.

Вам также могут понравиться