ИИ для ритейла: альянс Microsoft и Nielsen
Компании Microsoft и Nielsen представили недавно разработанное решение для управления корпоративными данными Nielsen Connect, в котором используются возможности интеллектуальной облачной платформы Microsoft Azure. С помощью углубленной аналитики и интеллектуальных сервисов на основе Azure это решение позволяет интегрировать массивы данных, чтобы выявлять возникающие тренды, определять проблемы производительности и быстрее действовать, когда появляются возможности для роста и развития.
Как считают Microsoft, в первым критически важным шагом к цифровой трансформации, особенно для ритейлеров, должно стать разрушение барьеров между потребительскими и операционными данными, необходимое для получения важных аналитических бизнес-выводов. Платформа Nielsen Connect использует самый большой из доступных объем данных в сфере FMCG. Она дает возможность компаниям анализировать и лучше понимать рыночные процессы, оценивая ситуацию с нескольких точек зрения. Глубокие медиа- и потребительские измерения Nielsen (включая межплатформенные медиаданные, данные с торговых точек, потребительских панелей, источников e-commerсe и пунктов продажи свежих продуктов) интегрируются с большим количеством других источников информации, включая данные непосредственно от клиентов и партнеров Nielsen Connect. Справочные данные Nielsen, которые помогают получить надежную и структурированную информацию о продажах, позволяют системе Connect упростить интеграцию данных из разных источников и стран. Благодаря открытой и гибкой платформе, работающей на Microsoft Azure, клиенты могут через API и драйверы легко получить доступ к информации, которая будет полезна для реализации собственной технологической стратегии.
Совместное решение Microsoft и Nielsen уже доступно. Оно будет работать в качестве универсальной платформы-магазина для создания масштабируемых высокопроизводительных сред данных.