Импортонезависимая CRM-система от «Диасофт»
Компания «Диасофт» представила разработанное ею комплексное решение Digital Q.CRM. Программные продукты, входящие в состав решения, позволяют автоматизировать обработку и хранение клиентских данных, планирование и управление всеми этапами процессов лидогенерации и продаж, управление маркетинговыми программами, аналитику продаж и эффективности работы с клиентами.
Digital Q.CRM подходит для организаций из любых отраслей экономики. Внедрение решения позволит компаниям обеспечить технологическую импортонезависимость и заменить CRM-системы западных вендоров, ушедших с российского рынка.
В состав решения Digital Q.CRM входят следующие программные продукты:
«Реестр участников» – предназначен для централизованного сбора и хранения данных обо всех участниках, задействованных в бизнес-процессах организации (клиентах, партнерах, контрагентах, бенефициарах и выгодоприобретателях, плательщиках и других).
«Управление маркетингом» – позволяет автоматизировать управление маркетинговыми кампаниями и программами, процессы лидогенерации, сегментации лидов и клиентов по различным метрикам, управление рассылками и другими инструментами оповещения клиентов. В продукте реализована возможность формирования отчетов и дашбордов по различным маркетинговым показателям.
«Управление продажами» – помогает управлять процессами продаж на каждом этапе: планирования, постановки и декомпозиции целей продаж, формирования воронок, управления пресейлами, расчета KPI, аналитики ключевых метрик.
«Управление эффективностью» – позволяет управлять пользовательскими задачами, планировать сделки по календарю, анализировать показатели эффективности сотрудников и распределение уровня нагрузки.
Продукты Digital Q.CRM можно настраивать под индивидуальные задачи и потребности организации с помощью low-code/no-code инструментов. Компании могут выбирать и использовать только тот функционал, который им необходим.
Благодаря интеграции с решением Digital Q.Risk&Compliance в Digital Q.CRM организации финансовой отрасли могут использовать функционал комплексной проверки клиентов на благонадежность, оценки рисков по 115-ФЗ, взаимодействия с платформой регулятора «Знай своего клиента» и внешними информационными сервисами.
Продукты Digital Q.CRM разработаны в микросервисной архитектуре и интегрируются в любой ИТ-ландшафт.