Импортозамещение программного обеспечения для строительной сферы
Компания производитель строительных материалов и комплексных решений для строительства Цементум (ранее Holcim) осуществила переход на отечественное программное обеспечение цифровой платформы для взаимодействия с клиентами. На новый корпоративный портал уже перешло 100 % покупателей Цементум.
«Совместно с одной из крупнейших отечественных ИТ компаний RDN Group был выполнен перенос данных и бизнес-процессов с CRM Salesforce на Битрикс24, а также запущен новый улучшенный корпоративный портал для клиентов. Процессы продажи осуществляются при помощи двустороннего взаимодействия новой B2B платформы покупателя и CRM системы», — отметил Георгий Ащекин, руководитель направления цифровизация Цементум.
Созданная B2B платформа существенно экономит время и упрощает процесс регистрации клиента, систематизирует обращения, а также упрощает взаимодействие с клиентом в рамках отслеживания заказов. В личном кабинете портала клиент в режиме онлайн может увидеть баланс на счете, действующие и завершенные заказы, оформлять и получать актуальную информацию по этапу обработки заказа и транспорту, формировать счета, оставлять обратную связь и вести коммуникацию с компанией онлайн через чат платформы. Все это позволяет оптимизировать рабочее время отделов и автоматизировать бизнес-процессы компании, сообщил Дмитрий Россихин, директор RDN Group.
Совместно с интегратором удалось реализовать задачу импортозамещения в установленные сроки. Специалисты осуществили миграцию данных, разработали корпоративный портал клиента и настроили CRM. Отдельным этапом были выполнены множественные интеграции с внутренними и внешними сервисами. В результате удалось реализовать гибкие процессы согласования условий и взаимодействия с клиентами, отметил Георгий Ащекин.
Новая цифровая платформа Цементум позволяет самостоятельно добавлять, регистрировать и обрабатывать поступающие заявки от клиентов, создавать и согласовывать контракты клиентов, автоматически определяя этап согласования и стоимость контракта. Доступен функционал создания заказов с детализацией по транспорту. Сотрудники обслуживания клиентов могут обрабатывать заказ непосредственно из карточки заказа, а также из интерфейса баланса компании, который автоматически пересчитывается при редактировании заказа по составу товаров и их количеству. В рамках единого окна сотрудникам Цементум доступен просмотр актуального баланса клиента, создание и согласование кредитного лимита, ретро-бонусов, онлайн коммуникации с клиентом на портале через открытые линии. При переходе с предыдущего ИТ ландшафта на гибкую платформу на базе отечественного ПО удалось реализовать концепцию единого рабочего места сотрудника, что существенно экономит время работы, повышает удовлетворенность пользователей.