Инструмент управления маркетингом в CRM-системе «Диасофт»
Компания «Диасофт» анонсировала возможности управления процессами продвижения продуктов и услуг, реализованную в ее CRM-системе. Программный продукт «Управление маркетингом» для продвижения продуктов и услуг организаций входит в состав решения Digital Q.CRM. Он предназначен для создания и управления комплексом действий, направленных на повышение узнаваемости бренда, его продуктов и услуг.
«Управление маркетингом», отмечают в компании, не только охватывает основные процессы продвижения продуктов и услуг компании, но и позволяет сделать эту деятельность более эффективной и прозрачной.
Функционал продукта позволяет:
- автоматизировать управление маркетинговыми кампаниями;
- управлять продвижением как одного продукта, так и комплексом продуктов;
- хранить артефакты продвижения: тексты новостей, презентации, планы показов, записи встреч и т.д.;
- классифицировать программы продвижения для группировки по различным критериям.
В ближайшее время в «Диасофт» планируют добавить в продукт еще ряд возможностей, а именно:
- автоматизацию процессов лидогенерации и управления рассылками;
- планирование и назначение мероприятий в рамках программ продвижения, ведение календаря маркетинговых событий;
- постановку целей и задач ответственным, отслеживание их выполнения;
- оценку результативности программ продвижения и отдельных действий, интерактивные дашборды.
Продукт «Управление маркетингом» реализован в микросервисной архитектуре и может быть интегрирован в любой ИТ-ландшафт организации.