Byte/RE ИТ-издание

Инструмент управления маркетингом в CRM-системе «Диасофт»

Компания «Диасофт» анонсировала возможности управления процессами продвижения продуктов и услуг, реализованную в ее CRM-системе. Программный продукт «Управление маркетингом» для продвижения продуктов и услуг организаций входит в состав решения Digital Q.CRM. Он предназначен для создания и управления комплексом действий, направленных на повышение узнаваемости бренда, его продуктов и услуг.

«Управление маркетингом», отмечают в компании, не только охватывает основные процессы продвижения продуктов и услуг компании, но и позволяет сделать эту деятельность более эффективной и прозрачной.

Функционал продукта позволяет:

  • автоматизировать управление маркетинговыми кампаниями;
  • управлять продвижением как одного продукта, так и комплексом продуктов;
  • хранить артефакты продвижения: тексты новостей, презентации, планы показов, записи встреч и т.д.;
  • классифицировать программы продвижения для группировки по различным критериям.

В ближайшее время в «Диасофт» планируют добавить в продукт еще ряд возможностей, а именно:

  • автоматизацию процессов лидогенерации и управления рассылками;
  • планирование и назначение мероприятий в рамках программ продвижения, ведение календаря маркетинговых событий;
  • постановку целей и задач ответственным, отслеживание их выполнения;
  • оценку результативности программ продвижения и отдельных действий, интерактивные дашборды.

Продукт «Управление маркетингом» реализован в микросервисной архитектуре и может быть интегрирован в любой ИТ-ландшафт организации.

Вам также могут понравиться