Интеграция Avaya с облачным сервисом Salesforce
Компания Avaya объявила о расширении сотрудничества с облачным сервисом Salesforce Service Cloud для создания решений, обеспечивающих улучшенную интеграцию продуктов для контакт-центров каждой из компаний. Целью этого станет разработка облачных решений, которые обеспечат бесперебойную работу, высокую контекстную осведомленность, а также скорость и качество обслуживания на всех этапах цикла взаимодействия с клиентом.
Решения Avaya для организации взаимодействия компании с клиентами и ведущие CRM-системы Salesforce широко используются в контакт-центрах, в том числе во многих крупнейших центрах клиентского обслуживания по всему миру. Предполагается, что расширение сотрудничества обеспечит улучшения в следующих направлениях.
• Интерфейсы программирования Service Cloud API позволят заказчикам использовать возможности маршрутизации Avaya и перенаправлять обращение на любой из каналов коммуникаций – в веб, чат и другие.
• Информацию о клиентах, полученную с помощью средств голосовой аналитики Avaya, например информацию о результате верификации личности, можно будет сделать доступной для операторов контакт-центров с помощью Service Cloud Einstein.
• Упрощение процесса настройки и конфигурации позволит администраторам синхронизировать квалификацию операторов и бизнес-правила между системами Avaya и Salesforce.
По мере того, как компании все больше переходят к Web-приложениям и облачным сервисам, интегрированные решения Salesforce и Avaya позволяют им быстрее реализовать свои стратегии, не мешая текущей деятельности. Если необходима более персонализированная поддержка, клиенты смогут легко переключиться с системы самообслуживания на оператора. При этом оператор будет располагать всей историей прошлых и нынешних взаимодействий, включая полученные через чат-бот вопросы и информацию.
Avaya уже провела интеграцию своих продуктов с сервисами Salesforce с помощью решения Avaya Breeze Connector. Расширение сотрудничества даст более широкие возможности для интеграции корпоративным заказчикам, в которых управление рабочими процессами и различные способы взаимодействия могут органично сосуществовать сразу в нескольких решениях.