ITSM-система SimpleOne с виджетом «Быстрые ответы»
Компания SimpleOne (входит в корпорацию ITG), разработчик решений для автоматизации сервисных бизнес-процессов, выпустила версию 1.15.0 своей ITSM-системы. Новая функциональность в этой версии – виджет «Быстрые ответы», позволяющий специалистам техподдержки использовать шаблоны для ускорения обработки обращений.
С помощью виджета агенты поддержки могут быстро вставлять предварительно подготовленный текст не только в ленте активности обращения, но и в любое текстовое поле, например, в поле «Информация о решении», чтобы сэкономить время на вводе типизированной информации. Функциональность виджета включает поиск по категориям и готовым ответам, добавление часто используемых вариантов в избранное, а также поддержку шаблонов с автоматической подстановкой значений через механизм dot-walking. Пользователи могут настраивать несколько экземпляров виджета на одной форме для работы с разными полями.
Новый инструмент, отмечают в компании, позволит существенно сократить время на обработку инцидентов, запросов на обслуживание и любых других задач и обеспечить единообразие коммуникации. В результате клиенты смогут повысить и производительность команд поддержки, и качество обслуживания пользователей.