Byte/RE ИТ-издание

Клиентский центр IBM в Москве

Корпорация IBM объявила об открытии в Москве ультрасовременного клиентского центра, где ее специалисты помогут заказчикам решать различные бизнес-задачи с помощью аналитики, облачных и мобильных технологий, а также инструментов социального взаимодействия. Новый центр предоставит клиентам свободный доступ к возможностям различных технологий и инновационных разработок IBM. Он также станет площадкой для отраслевых брифингов, демонстраций новых решений, презентаций, семинаров.

Клиентский центр располагает демозоной, использующей широкий спектр возможностей цифровых технологий для демонстрации отраслевых решений для государственного и банковского сектора, сферы страхования, туризма, транспорта, природных ресурсов, энергетики и коммунального хозяйства, розничной торговли. Решения, доступные в центре, охватывают широкий спектр вопросов: улучшение контроля качества технологического процесса, ситуационное управление (для операционных центров), совершенствование системы организации дорожного движения, увеличение объема продаж для специалистов в области маркетинга, более эффективное управление брендом и создание программ лояльности и удержания клиентов, помощь консультантам по управлению рисками с целью противодействия отмыванию денег и борьбы с мошенничеством.

Как поясняют в IBM, если клиент во время посещения центра, например, захочет ознакомиться с решением, с помощью которого можно управлять всеми операциями системы водоснабжения, эксперты компании продемонстрируют прототип такого решения с возможностью контроля за состоянием оборудования и прогнозирования основных причин для аварийных отключений за счет анализа различных параметров. В демоверсии будут также представлены возможности создания единого центра управления для разрозненных диспетчерских служб на территории одного предприятия, а также решения для помощи операторам в оптимизации ресурсов и управлении локальными событиями в условиях открытой операционной среды.

Клиентский центр имеет собственный ЦОД и оборудован современной аудио- и видеоподсистемой. Новый офис в Москве станет частью обширной сети из более чем 50 клиентских центров IBM по всему миру, поддерживая весь спектр продуктов и решений компании.

Вам также могут понравиться