Byte/RE ИТ-издание

Контроллер доставки приложений Termidesk Connect

Компания «Увеон – облачные технологии» (входит в «Группу Астра») представила контроллер доставки приложений Termidesk Connect – решение для балансировки нагрузки, повышения отказоустойчивости и масштабирования ИТ-сервисов. Продукт заменяет зарубежные аналоги, такие как Citrix и F5, и предлагает современные инструменты для управления высоконагруженными инфраструктурами даже при стремительном росте числа пользователей.

Решение Termidesk Connect объединяет ключевые технологии, необходимые для работы бизнес-приложений любой организации: GSLB для георезервирования сервисов, балансировку нагрузки на уровнях L4 и L7, Content Switching для создания гибкой логики перенаправления запросов, High Availability с синхронизацией конфигураций. Это позволяет создавать геораспределенные архитектуры, оптимальные для компаний с несколькими ЦОД или филиальной сетью. Кроме того, Termidesk Connect позволит быстро обрабатывать большие потоки транзакций: SSL Offload балансирует нагрузку на уровне приложений, а задача шифрования и дешифрования SSL переносится с backend-серверов на балансировщик. Это не только ускоряет процесс, но и повышает уровень безопасности данных.

В ближайших релизах планируется добавить новый функционал и рассмотреть выпуск Termidesk Connect в формате аппаратной платформы. Как отмечают в компании, решение уже сегодня востребовано в различных отраслях благодаря универсальности и отсутствию аналогов на российском рынке.

После ухода с рынка Citrix, F5, Radware, A10, Kemp и других глобальных производителей контроллеров доставки приложений, комментируют в «Группе Астра», проектировать инфраструктуры с помощью привычных технологий стало сложнее. Существуют open source-решения, но у них тоже есть существенные ограничения. На настройку и адаптацию такого ПО уходит много времени и ресурсов, при этом нет гарантированной технической поддержки. Termidesk Connect должен помочь российским компаниям преодолеть эти барьеры.

Продукт обеспечивает высокую производительность, безопасность и простоту управления ИТ-ресурсами в условиях динамично меняющихся бизнес-задач. Интеграция с Termidesk VDI расширяет возможности в части виртуализации рабочих мест: пользователи получают ускоренную доставку рабочих столов и приложений, а также автоматический мониторинг доступности компонентов.

Вам также могут понравиться