LANDesk Service Desk 7.5: самообслуживание для пользователей
Компания LANDesk Software, разработчик продуктов для управления жизненным циклом ИТ-систем, ИТ-сервисами и обеспечения безопасности конечных систем, выпустила обновленную версию LANDesk Service Desk 7.5. В ней реализован функционал, ориентированный на пользователей, а также на возможности мобильной поддержки – с тем чтобы помочь ИТ-менеджерам эффективно поддерживать пользователей (особенно с учетом того, что, по оценкам аналитиков, бюджеты и количество сотрудников service desk сократились и в 2012 г. не будут увеличиваться).
В версии Service Desk 7.5 появился кроссплатформенный интернет-интерфейс. Оптимизированное для сенсорных экранов приложение LANDesk Mobile Web Desk упрощает поддержку и управление системами пользователей через смартфон или любое другое мобильное устройство, таким образом, сохраняя уровень доступности и поддержки пользователей в моменты отсутствия сотрудника ИТ-службы на рабочем месте. LANDesk Mobile Web Desk имеет неограниченные возможности обработки процессов ITSM, так что сотрудники службы поддержки могут работать с любыми процессами или окнами.
LANDesk Service Desk 7.5 также включает усовершенствованную версию LANDesk Management Information. Этот функционал предоставляет в графическом виде ключевые метрики, использующие данные service desk, и данные из других источников, позволяя ИТ-менеджерам отслеживать эффективность предоставляемых услуг и соответствие целям бизнеса. На основе этой информации могут также формироваться отчеты, доступные руководству для просмотра с мобильных устройств.
Service Desk 7.5 использует возможность самообслуживания пользователей с новой функцией «корзина для покупок». Последние исследования показали, что молодые пользователи пытаются решить возникшие проблемы сами, в то время как старшее поколение предпочитает обращаться за поддержкой по телефону. Используя функционал LANDesk Каталог Услуг (Service Catalogue), построенный в стиле интернет-магазина с корзиной покупок, пользователь может получить необходимую поддержку, оставив заявку и отслеживая ее выполнение. С функцией «Корзина для покупок» в каталоге пользователь может создать несколько заявок за один раз, просмотреть или удалить заявки.