LANDesk Service Desk сертифицирован по 14 процессам ITIL
Компания LANDesk Software, поставщик решений для управления жизненным циклом и безопасностью ПК, а также в области ITSM, объявила о том, что система LANDesk Service Desk получила статус Pink Verify в соответствии со схемой сертификации компании Pink Elephant по всем 14 процессам ITIL V3, по которым прозводится сертификация. Таким образом, LANDesk вошла в тройку компаний в мире, которые смогли продемонстрировать способность своих продуктов реализовать возможности ITIL по всем 14 процессам, предоставляя своим заказчикам решения, основанные на лучших практиках ITSM и упрощающие управление ИТ-инфраструктурой.
Разработанный правительством Великобритании и используемый тысячами организаций по всему миру, подход ITIL стал стандартом де факто, позволяя компаниям организовать эффективное управление ИТ-сервисами. Для получения сертификации продукт LANDesk Service Desk прошел строгое тестирование, чтобы убедиться, что все процессы соответствуют стандартам ITIL.
LANDesk Service Desk – это консолидированное решение service desk, предоставляющее весь функционал ITSM, включая процессы, сертифицированные на соответствие ITIL (управление инцидентами, проблемами, активами и изменениями, средства построения бизнес-процессов, инструментарий для самообслуживания внутренних пользователей и внешних заказчиков, системы для реализации базы знаний и управления отчетностью, а также возможности интеграции с внешними бизнес-приложениями). LANDesk Service Desk подтвердил полное соответствие своих функциональных возможностей требованиям ITIL.
На российском рынке решения LANDesk представляет компания Arbyte, имеющая статус Gold Certified LANDesk Expert Solution Provider.