LETA будет продвигать решение Avanpost
Компания LETA получила эксклюзивное право на продажу программного комплекса Avanpost. С подписанием партнерского договора LETA расширит линейку технических средств, используемых при построении корпоративной системы идентификации и аутентификации и корпоративной инфраструктуры открытых ключей, за счет решения Avanpost Access System.
До недавнего времени, чтобы удовлетворить все потребности заказчика, интеграторам приходилось внедрять несколько программных решений, которые могли конфликтовать между собой. Программный комплекс Avanpost – комплексный и модульный продукт, разработанный специально для того, чтобы закрыть практически все проблемы, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности; по полноте функционала он не имеет аналогов на российском и западном рынках.
В составе линейки услуг LETA по обеспечению информационной безопасности Avanpost позволит строить интегрированную систему управления идентификацией и доступом пользователей к различным информационным ресурсам на основе PKI-инфраструктуры с использованием двухфакторной аутентификации и отечественной криптографии, привязанной в режиме реального времени к кадровой системе организации. Модульная масштабируемая архитектура комплекса Avanpost дает возможность быстро внедрить систему в организации любого масштаба и эффективно обслуживать ее при достаточно разумных финансовых затратах.
Система Avanpost разработана в соответствии с высокими требованиями в части информационной безопасности, предъявляемыми регуляторами к кредитно-финансовым организациям. Эта особенность повышает актуальность продукта для использования в компаниях различного профиля. Программный комплекс соответствует требованиям Стандарта ЦБ РФ (СТО БР ИББС-1.0-2010), PCI DSS v2.0, а также закона № 152-ФЗ «О персональных данных» и требованиям ФСБ по управлению лицензиями и дистрибутивами СКЗИ; в нем учтены нюансы законодательства РФ и требований отраслевых стандартов.
Среди преимуществ корпоративной системы управления доступом на основе ПО Avanpost можно также отметить:
- поддержку отечественных удостоверяющих центров и криптопровайдеров;
- автоматизацию и документирование процесса управления доступом пользователей организации к защищаемым информационным ресурсам;
- централизованное управление правами доступа сотрудников к информационным ресурсам из единого интерфейса;
- интеграцию с кадровой системой организации, исключающую ошибки при ручной обработке учетных записей;
- своевременное управление учетными записями при увольнении и переводе сотрудников;
- модульную реализацию, позволяющую проводить поэтапное внедрение функционала системы;
- возможность последующего ведения электронного документооборота и архива с применением ЭЦП.
До недавнего времени усилия разработчика – компании «Технологии развития бизнеса» – были направлены на доработку и улучшение функциональной части продукта, а массовому продвижению продукта на рынок не уделялось внимания. В связи с этим было принято стратегическое решение о начале массового продвижения Avanрost на российский рынок, включая поиск партнера, имеющего серьезную компетенцию в вопросах информационной безопасности.
Сейчас ведется работа по сертификации программного комплекса Avanpost Access System по требованиям ФСБ и ФСТЭК, к концу года ожидается появление сертифицированной версии продукта.