Локализованная сервисная поддержка ALE в России
Компания Alcatel-Lucent Enterprise объявила о локализации своей сервисной поддержки в России. Поддержка будет охватывать несколько направлений:
- идентификация проблемы и сопровождение ее в поддержку Alcatel-Lucent Enterprise (Troubleshooting);
- установка и обновление релизов ПО, миграция с релиза на релиз (Installation, update, upgrade, migration);
- проверка правильности конфигурации оборудование (Configuration Audit);
- консультации (Coaching);
- обучение на русском языке (Training);
- участие в тестовых инсталляциях (POC/MOC).
При наличии текущего сервисного контракта партнеры и заказчики могут оперативно получать консультацию на русском языке. Кроме того, российские заказчики смогут заказать через партнерскую сеть Alcatel-Lucent Enterprise полный спектр дополнительных услуг, включая миграцию, инсталляцию, апгрейд и др.
Сервисная поддержка будет распространяться на следующие продукты: сервис корпоративной связи OmniPCX Enterprise Communication Server Purple (OXE Purple), приложение OpenTouch для мобильных сотрудников (совещания и видеозвонки), систему управления сетью OmniVista 8770 Network Management System, линейки коммутаторов OmniSwitch, WIFI точки доступа Stellar, систему управления сетевыми устройствами OmniVista 2500 NMS.
Локализация сервисной поддержки, отмечают в Alcatel-Lucent Enterprise, играет важную роль для развития компании в России. Технологии ALE получат большее распространение в России, а их использование станет более удобным для клиентов.