Byte/RE ИТ-издание

«Марвел-Дистрибуция» запустила собственный продуктовый бренд

Компания «Марвел-Дистрибуция» объявила, что будет поставлять на рынок аксессуары различного типа под собственным брендом Accesstyle. Под этой маркой будут выпускаться три категории устройств: TWS-наушники, bluetooth-колонки и внешние аккумуляторы. Сейчас в товарном ассортименте 12 товарных единиц; каждый продукт называется по цвету своей упаковки по системе Pantone (Violet, Cornflower, Pumpkin, Charcoal, Shamrock, Denim и т.д.). Accesstyle уже появился на виртуальных полках Onlinetrade, Ozon, Wildberries и еще десятка региональных партнеров «Марвела».

Подробнее об этом читайте на сайте www.itbestsellers.ru.

Вам также могут понравиться