Byte/RE ИТ-издание

«МегаФон» против мобильных мошенников в 2010 г.

Компания «МегаФон» подвела итоги реализации в 2010 г. программы борьбы с мобильным мошенничеством: за год количество жалоб на мобильных мошенников с учетом прироста абонентской базы снизилось на 35%.

Из 55 тыс. жалоб клиентов на факты и подозрение в мошенничестве, отработанных за 2010 г. специалистами «МегаФон», насчитывалось около 7000 жалоб на действия дилеров, около 7000 – на услуги контент-провайдеров, 40 тыс. – на действия со стороны физических лиц («выигрыши», «звонки из банка» и т.п.). По итогам служебных расследований пострадавшим абонентам возвращено более 1,5 млн руб. Одним из основных направлений работы по борьбе со злоумышленниками в прошлом году было ужесточение требований к контент-провайдерам и усиление штрафных санкций за недобросовестное предоставление услуг.

Помимо активной работы по устранению последствий действий злоумышленников, «МегаФон» предпринял комплекс мер по предотвращению случаев мошенничества. В частности, в июне «МегаФон» запустил Интернет-проект, посвященный практическим советам по противодействию мобильным мошенникам – портал stopfraud.megafon.ru. Кроме того, в рамках комплексной программы по борьбе с мошенничеством оператор активно использует технологию автоматического информирования о стоимости контента по ряду коротких номеров – Advice of Charge (AoC). Бесплатная услуга «Мобильный прайс» позволяет узнать стоимость исходящих SMS на короткий номер. В конце 2010 г. «МегаФон» совместно с «Лабораторией Касперского» выпустил специальное мобильное приложение, направленное на защиту смартфонов с операционными системами Windows Mobile и Symbian OS от вредоносных программ, SMS-спама и утечки конфиденциальной информации.

Вам также могут понравиться