Microsoft объявила трехлетнюю стратегию в России
Компания Microsoft в России объявила об усилении ключевых направлений деятельности и соответствующих изменениях в бизнес-структуре, что будет способствовать реализации стратегии активного роста. Изменения, которые вступят в силу с 1 июля 2009 г., касаются таких стратегически важных направлений, как работа в регионах, работа с государственными структурами, крупными организациями и партнерами, а также с телекоммуникационными компаниями.
Как прокомментировал президент Microsoft в России Николай Прянишников, компания планирует удвоить продажи в течение ближайших трех лет, и уверенность в достижении этой цели базируется на оценке возможностей ИТ-рынка и уровня проникновения информационных технологий.
Одна из важнейших задач Microsoft в России — это партнерство с органами государственной власти, включая вопросы широкого технологического взаимодействия. Теперь работа, которую ранее вели различные департаменты, будет сосредоточена в одном укрупненном подразделении. В его задачи будет входить сотрудничество с государственными организациями, реализация проектов в области экономического развития и технологий, ведение стратегических и научных проектов. Директором объединенного направления по работе с государственным сектором назначен Павел Ершов.
Особое внимание уделяется усилению работы с регионами. В рамках этого направления планируется создать матричную организацию, которая позволит устанавливать более тесные связи с региональными заказчиками и гибко реагировать на их запросы. Директор по работе с регионами Алексей Рештенко будет напрямую подчиняться президенту Microsoft в России.
Директором департамента по работе с крупными организациями и партнерами стала Ирина Козлова, до того руководившая работой Microsoft с рядом крупнейших российских компаний. В ее обязанности будет входить развитие стратегического сотрудничества с корпоративными заказчиками и партнерами, а также укрепление позиций компании в партнерстве с ними.
Новым директором направления по работе с телекоммуникационными компаниями стал Сергей Коровин, который теперь также будет подчиняться напрямую президенту Microsoft в России. Среди главных задач нового руководителя направления — развитие бизнеса с телекоммуникационным сектором, в том числе и продвижение продуктов корпорации среди абонентов совместно с телеком-операторами.