Мобильные бизнес-коммуникации от Avaya
Компания Avaya представила обновленную версию решений для унифицированных коммуникаций (UC) мобильных сотрудников. Клиентские решения Avaya one-X, разработанные на основе приложений унифицированных коммуникаций Avaya Aura и предназначенные для мобильных потребительских устройств, повышают производительность труда и позволяют сократить расходы на поддержку мобильной рабочей силы.
Обновления клиентского ПО для унифицированных коммуникаций мобильных сотрудников включают следующие изменения:
- поддержку новых устройств на базе Android (в дополнение к платформам Symbian и Windows теперь поддерживаются Samsung Galaxy II, Apple Mac OS, Apple iPhone 3GS и 4G и устройства RIM/Blackberry с сенсорным экраном);
- новый SIP-клиент для Apple iOS на iPad, iPod Touch и iPhone, позволяющий устройствам поддерживать передачу унифицированных сообщений и звука через Wi-Fi или сотовую сеть;
- индикацию статусов членов команды теперь доступна на абонентских устройствах Avaya и клиентском ПО, в том числе Microsoft OCS и мобильных устройствах;
- историю унифицированных звонков, списки контактов и голосовые сообщения теперь доступны на всех пользовательских устройствах и клиентском ПО;
- консолидацию мобильных клиентских приложений для UC, управление и администрирование на одном виртуальном сервере, что уменьшает расходы на ИТ-поддержку и эксплуатационные затраты.