Byte/RE ИТ-издание

Ноутбуки бренда F+ для розничного сегмента

Компания «Ф-Плюс Мобайл» анонсировала выпуск ноутбуков для розничного сегмента под брендом F+. Линейка получила название FLAPTOP. В нее входят офисные и домашние ноутбуки на процессорах последнего поколения, с размером экрана 15,6 дюйма, IPS-матрицей, разрешением FHD, оперативной памятью 8 или 16 Гбайт, и SSD-диском на 256 Гбайт, 512 Гбайт или 1 Тбайт.

На старте проекта, отмечают в компании, ее специалисты проанализировали отечественный рынок ноутбуков и выделили наиболее популярные у покупателей запросы к техническим характеристикам. Так, 60% проданных в прошлом году в России ноутбуков имели диагональ экрана 15,6 дюйма, что значительно больше, чем продажи устройств всех остальных размеров. Популярность SSD-дисков составляла 93,3%, а наиболее востребованные объемы памяти – 256 (43%) и 512 Гбайт (38%). Самые покупаемые модели ноутбуков были оснащены 8 Гбайт оперативной памяти (57%), 4 Гбайт(23%) и 16 Гбайт (17%). Подобный анализ рынка позволил создать несколько оптимальных конфигураций, востребованных в массовом сегменте.

Разработка и производство ноутбуков F+ FLAPTOP ведется в Китае под контролем со стороны специалистов «Ф-Плюс Мобайл». Первая крупная партия, отмечают в компании, уже находится на пути в Россию и появится на полках федеральных розничных сетей в ноябре по цене от 39990 до 66990 руб.

В следующем году производитель планирует локализовать производство «флэптопов» на территории России и по итогам 2023 г. занять 20% консьюмерского рынка ноутбуков.

«Ф-Плюс Мобайл» – дочерняя компания «Марвел-Дистрибуции», одного из ведущих ИТ-дистрибьюторов России и СНГ.

Вам также могут понравиться