Byte/RE ИТ-издание

Новая рыночная стратегия Allied Telesis

Компания Allied Telesis, поставщик безопасных решений для сетей доступа на основе технологий Ethernet/IP и один из лидеров в развертывании IP-сетей класса Triple Play, сообщила о новой стратегии продаж в 2010 г. Стратегию представил Торстен Кёхлер, управляющий директор Allied Telesis International GmbH и директор по продажам в Германии, Швейцарии и Центральной и Восточной Европе, который и отвечает за реализацию этой стратегии.

По словам г-на Кёхлера, техническое и ИТ руководство компаний все чаще рассматривает корпоративную сетевую инфраструктуру как один из основных активов компании, и использует те же методы оценки эффективности возврата инвестиций, что и при оценке любого другого актива компании. Поэтому в Allied Telesis полагают, что при работе с потенциальными заказчиками следует исповедовать целостный подход и предлагать всеобъемлющие решения. Компания намерена использовать свои исторические преимущества с тем, чтобы предлагать заказчикам инновационные эффективные продукты и решения, и укрепить свои позиции за счет продаж готовых решений и проектного бизнеса. Поэтому при работе в Германии, Швейцарии и странах Центральной и Восточной Европы в 2010 году компания Allied Telesis в первую очередь сосредоточится на продажах готовых решений в коммерческом сегменте, которые будут осуществляться через экосистему партнеров и системных интеграторов.

В поддержку этой стратегии продаж готовых решений компания намерена внедрить новую систему управления взаимоотношениями с заказчиками. Кроме того, Allied Telesis запустит обновленную версию уже зарекомендовавшей себя партнерской программы и портал для взаимодействия с партнерами. Она также будет проводить масштабные маркетинговые кампании и программы стимулирования сбыта среди пользователей.

Вам также могут понравиться