Новая стратегия Avaya в сегменте SMB
Компания Avaya представила свою новую стратегию развития в сегменте решений для малого и среднего бизнеса. Компания изменяет структуру продаж, пересматривает продуктовую линейку и упрощает доступ к своим решениям, чтобы укрепить свои позиции как поставщика инновационных и доступных коммуникационных решений для небольших компаний.
В рамках реорганизации Avaya предлагает своим реселлерам новые более привлекательные возможности работы. Так, льготные условия получат компании, показавшие наилучшие результаты за прошедшие периоды. Другим направлением стратегии станет обновление продуктового портфеля. Это сократит затраты на обучение персонала и облегчит заказчикам подбор продуктов и решений. Интерфейс продуктов Avaya для малого и среднего бизнеса станет более удобным, легким и интуитивно понятным.
В рамках реорганизации своего портфолио Avaya в первую очередь сосредоточится на расширении линейки IP Office, ориентированной на малый и средний бизнес. Avaya IP Office – это экономичная и гибкая модульная система IP-телефонии для небольших предприятий, предоставляющая собой полноценное решение для корпоративной телефонии, сетевой работы, телеконференций и унифицированных коммуникаций, а также обладающая функционалом небольшого call-центра.