Новая стратегия НР для отрасли связи
Компания HP в рамках выставки «Связь-Экспокомм 2009» представила новую стратегию взаимодействия с операторами связи и поставщиками сетевого оборудования, а также расширенный портфель решений и услуг, которые позволят заказчикам более гибко использовать существующие ресурсы и создавать новые механизмы для оптимизации затрат и получения прибыли.
В конце прошлого года HP приняла решение о создании нового подразделения HP Communications & Media Solutions (HP CMS), которое будет фокусироваться на решении задач операторов связи, поставщиков сетевого оборудования и СМИ. Данное подразделение является частью глобального подразделения HP Software and Solutions. HP CMS включает в себя направление HP OpenCall и глобальные интеграционные и консалтинговые практики.
Новое подразделение создано с целью сократить время разработки и запуска решений для предприятий, предоставляющих услуги на динамичном телекоммуникационном и медиарынке, повышая эффективность существующих услуг и создавая новые источники для получения прибыли.
Учитывая возрастающую сложность современных программных решений на рынке телекоммуникаций и СМИ, HP CMS предоставляет полный спектр обслуживания, взвешенный баланс программных продуктов и профессиональных сервисов. HP CMS предлагает рынку как набор готовых решений, созданных внутри компании, так и набор решений от партнеров HP, наилучшим образом зарекомендовавших себя на рынке.