Новая стратегия SAP
Сопредседатели правления компании SAP AG Билл Мак-Дермотт и Джим Хагеманн Снабе в своих докладах на конференции SAPPHIRE NOW (во Франкфурте-на-Майне, Германия и в Орландо, Флорида) изложили новую стратегию развития продукции компании, которая предполагает доступность продуктов SAP локально, по требованию и в составе устройств. Все эти продукты скомпонованы как сетевые решения, работающие на масштабируемой, многофункциональной и стабильной базовой платформе.
Билл Мак-Дермотт отметил, что сейчас рыночным лидерам нужен «виртуальный зал заседаний», в котором сотрудники всех уровней организации – от производственного цеха до руководителей – могут принимать более качественные решения в реальном масштабе времени. Сегодня сотрудники ожидают от бизнес-приложений мобильности и возможности работать ближе к месту развития событий. «На самом деле мобильность – это и есть новое рабочее место», – заявил Мак-Дермотт.
В качестве примера приверженности SAP мобильным технологиям он объявил о намерении SAP приобрести Sybase, подчеркнув, что объединенная компания станет единственным поставщиком комплекса корпоративного ПО и средств бизнес-аналитики следующего поколения, доступных на любом устройстве, в любое время и в любом месте.
Джим Хагеманн Снабе отметил, что сегодня SAP придерживается стратегии выпуска продуктов, опирающейся на три принципа: локальные приложения, приложения по запросу и приложения в комплекте с устройствами. По мере того как компании создают все больше связей и процессов в своем бизнес-окружении, они также могут совместно использовать инфраструктуру облачных вычислений. Однако они при этом хотят иметь локальную инфраструктуру и уникальные процессы и возможности, которые отличают их от конкурентов. SAP стремится обеспечить согласованность всех приложений – локальных, предоставляемых по требованию и в составе устройств. Компания проектирует и компонует их так, чтобы создавать «сетевые решения». SAP также стремится выходить на рынок решений on-demand.
Два основных подхода компании SAP, по словам Хагеманна, это выпуск расширений, ориентированных на бизнес-подразделения и маломасштабные процессы (автоматизация работы службы продажи, управление расходами или управление талантами) и выпуск интегрированных пакетов приложений по требованию, с помощью которого компании получают набор практических методов, обеспечивающих комплексное управление и не требующих установки и настройки аппаратного и программного обеспечения.