Новая услуга техподдержки «МойОфис»
Компания «МойОфис» объявила о внедрении нового пакета сервисных услуг «МойОфис Максимо». Он будет предлагаться в дополнение к расширенному и премиальному уровням технической поддержки, а заказчикам будут доступны новые опции.
Как комментируют в «МойОфис», компания инвестирует значительные средства в сервисы технологической поддержки, поскольку этот набор услуг стал ключевым конкурентным преимуществом. Новый пакет поддержки фокусируется на проактивных сервисах и закрывает основные потребности заказчиков, что должно улучшить качество обслуживания бизнес-критичных информационных систем, предотвращать появление проблем и помочь передавать знания персоналу клиента.
В составе пакета «МойОфис Максимо» доступны следующие специализированные услуги:
- комплексная инженерная поддержка. Клиентам предлагаются варианты удаленной поддержки и поддержки на площадке заказчика (on-site). Выделенная команда специалистов помогает заказчику выполнять совместное администрирование, оперативно устранять проблемы, повышать квалификацию персонала;
- технологическая экспертиза систем. Эксперты анализируют состояние инфраструктуры заказчика, дают рекомендации по оптимизации и передают необходимые знания для успешной эксплуатации решений «МойОфис»;
- технические экспертные сессии. Предоставляют техническим специалистам заказчика возможность углубить свои знания и навыки в области продуктов «МойОфис». Эксперты и инженеры вендора проводят интерактивные мероприятия в онлайн- и офлайн-формате, где участники обсуждают актуальные вопросы, знакомятся с лучшими практиками и получают ответы на вопросы;
- приоритетное решение инцидентов. Услуга позволяет заказчикам устанавливать приоритеты запросов. Основные функции включают диагностику сбоев и ошибок продукта, техническую помощь и устранение проблем, а также управление приоритетами инцидентов. Круглосуточная поддержка без выходных включена в эту услугу;
- управление процессом предоставления услуг. За клиентом закрепляется выделенный руководитель проекта по сопровождению. Основные функции включают планирование, информирование и консультирование, управление процессом предоставления услуг, обзор и анализ, а также управление запросами.