Новая версия сервиса Cisco Webex
Компания CTI, партнер Cisco, объявила о плановом переходе на новую версию сервиса для совместной работы Cisco Webex 31. Основные улучшения обновленного продукта коснулись интерфейса и качества трансляции видео. Кроме того, расширены возможности приложения для ОС Android, появилась функция обратного звонка в конференцию с терминала видеоконференцсвязи Video Call Back.
В интерфейсе новой версии Cisco Webex цветовая гамма стала ярче, обновилась графика иконок, он стал дружелюбным и интуитивно понятным, в том числе тем пользователям, которые впервые используют Webex или имеют минимальные навыки использования цифровых устройств.
Введена «кастомизация» под предпочтения и задачи клиента, позволяющая настроить страницу персональной комнаты таким образом, чтобы она создавала ощущение собственного пространства, включая загрузку различных изображений для аватара и картинок для стены.
В новой версии также переработан интерфейс CMR (Collaboration Meeting Room) – сервиса, позволяющего проводить видеоконференции. Теперь из своего личного кабинета пользователь может провести кастомизацию интерфейса под каждую конкретную конференцию. Кроме того, для участников, использующих видеотерминалы и сервис CMR, больше нет обязательного условия подключения пакета городской телефонии, аудиосоединение будет предоставляться с помощью VOIP. Снятие этого ограничения позволяет снизить стоимость пользования сервисом.
Существенно улучшено качество трансляции видео, в том числе при запуске сервиса на разных платформах. Новая версия Webex при использовании широкополосной связи практически нивелирует различия между видеосистемами и средствами видеосвязи на персональных устройствах.
Заметно расширены возможности пользователей при работе с сервисом через ОС Android. Теперь им доступна функция демонстрации всего рабочего стола, а не только отдельных приложений, как это было в предыдущих версиях Webex (опция доступна для устройств с версией Android 5.0 и выше).
Наконец, принципиальной новацией нового релиза Webex WBS 31 стало появление функции обратного звонка в конференцию с терминала видеоконференцсвязи (Video Call Back). Функция позволяет сохранить неизменным качество видеосвязи и упростить подключение. Участники могут управлять списком своих предпочтительных видеоадресов, поэтому нет необходимости вводить адрес каждый раз при входе в конференцию или при восстановлении связи после обрыва.