Новые облачные сервисы Oracle всех уровней
Корпорация Oracle объявила о расширении портфолио облачных решений на всех уровнях – SaaS, PaaS и IaaS, а также о выпуске новых сервисов Oracle Cloud, упрощающих для компаний переход в облако.
В качестве облачных сервисов сегодня представлены все технологии, необходимые для эффективной трансформации бизнеса в цифровую модель, такие как аналитика больших данных, социальные и мобильные технологии и Интернет вещей (IoT). Oracle продолжает расширять опыт использования и лучшие практики, помогая организациям переносить рабочие нагрузки в облако. Благодаря только что представленному решению Oracle Cloud at Customer новые публичные сервисы PaaS и IaaS могут быть развернуты по выбору заказчика либо в его собственном ЦОД, либо в облачной среде Oracle Cloud.
Oracle Cloud Applications – это полный комплекс облачных приложений, которые интегрированы с социальными, мобильными и аналитическими технологиями. Среди новых SaaS-сервисов:
• сервисы для управления клиентским опытом (Customer Experience) Oracle CX Cloud – помогают организациям укреплять отношения с клиентами и предоставлять персонализированные возможности. В числе новинок – сервисы Customer Experience for Financial Services, Customer Experience for Telecommunications, Customer Experience for Consumer Packaged Goods, Customer Experience for Media and Entertainment, Customer Experience for High Technology, Customer Experience for Manufacturing, Social Engagement and Monitoring, Marketing Collaboration, Commerce Assisted Selling и HIPAA Cloud Platform;
• сервисы для управления цепочками поставок, планированием ресурсов предприятия и эффективностью предприятия Oracle SCM, ERP и EPM – предоставляют организациям инструменты для оптимизации бизнес-процессов и получения новой аналитики. Среди новых сервисов: Quoting and Order Capture, Order Management, Configurator Modeling, Configurator, Supply Chain Orchestration, Planning Central, Manufacturing (Discrete), Fleet Management, Costing, Advanced Financial Controls, Account Reconciliation и Financial Reporting;
• сервисы для управления персоналом Human Capital Management Cloud – помогают HR-подразделениям находить и удерживать лучших специалистов, а также способствовать повышению гибкости бизнеса на глобальном уровне. Новые облачные сервисы включают Talent Management for Midsize, Talent Acquisition for Midsize, Assessments Delivery и Learning and Development.
Oracle Cloud Platform предоставляет полный комплекс сервисов для быстрого создания и развертывания функционально богатых приложений или расширения облачных приложений Oracle Cloud SaaS с использованием облачной платформы корпоративного класса на основе СУБД Oracle и сервера приложений. Среди дополнений этого портфолио:
• сервисы для управления данными Oracle Data Management Cloud – предоставляют полный и интегрированный набор возможностей для создания, развертывания и управления приложениями, управляемых данными. Среди новых сервисов – Oracle Big Data Cloud, Big Data Discovery Cloud и Database Cloud Service – Exadata;
• сервисы для разработки приложений Oracle Application Development Cloud – представляют собой комплексную облачную платформу Java EE. Они упрощают разработку приложений, предлагая набор готовых к использованию инфраструктурных сервисов, а также возможностей визуальной и декларативной (declarative) разработки. Новинка в этой линейке – Oracle Application Builder Cloud Service;
• сервисы для интеграции корпоративных приложений Oracle Integration Cloud – предоставляют организациям единое комплексное решение для интеграции разрозненных облачных приложений и приложений, развернутых непосредственно на предприятии (on-premise). Среди новых сервисов – Oracle SOA Suite Cloud с API Manager и Managed File Transfer, Oracle API Catalog Cloud и Oracle Internet of Things Cloud;
• сервисы интеграции данных Oracle Data Integration Cloud – предлагают комплексный подход к получению, подготовке, управлению и перемещению как пакетных данных, так и данных в режиме реального времени между разнородными источниками и целями данных. Среди новинок – облачные сервисы Oracle Golden Gate Cloud и Oracle Big Data Preparation Cloud;
• сервисы для управления ИТ-операциями Oracle Management Cloud – представляют собой комплекс интегрированных облачных сервисов следующего поколения для мониторинга, управления и анализа, включая аналитику в режиме реального времени, а также углубленный анализ технологических и бизнес-процессов. Новые сервисы – Application Performance Monitoring Cloud, IT Analytics Cloud и Log Analytics Cloud;
• сервисы управления контентом и процессами Oracle Content and Process Cloud – позволяют бизнес-пользователям более эффективно взаимодействовать вне зависимости от места нахождения и упростить автоматизацию бизнес-процессов. Сервис Oracle Documents Cloud Service теперь интегрирован с Oracle Social Network и Oracle Sites Cloud;
• сервисы бизнес-аналитики Oracle Analytics Cloud – предоставляют возможности бизнес-анализа для традиционных данных и больших данных в масштабе всего предприятия. Новинка в линейке – Oracle Data Visualization Cloud Service.
Кроме того, Oracle расширила IaaS-портфолио. Портфолио инфраструктурных сервисов Oracle IaaS предоставляет полный набор базовых облачных сервисов для выполнения корпоративных рабочих нагрузок, в частности, вычислительных, сетевых и хранения данных. Среди новых сервисов – Virtual Private Network and Fast Connect, Oracle Storage Cloud – Bulk Data Transfer и Oracle Messaging Cloud.