Новые партнеры Aladdin
Компания Aladdin (http://www.aladdin.ru) и Научно-инженерное предприятие «Информзащита» (http://www.infosec.ru) подписали соглашение о сотрудничестве, согласно которому «Информзащита» получила статус Aladdin Platinum Business Partner. В рамках партнерского договора «Информзащита» займется продвижением и реализацией продуктов компании Aladdin, в частности, линейки электронных ключей для аутентификации eToken PRO и решений на их основе. Технологии Aladdin планируется использовать прежде всего в комплексных проектах по информационной безопасности, в которых необходимы персонализация доступа к корпоративным информационным ресурсам, аудит действий пользователей в сети, защита и администрирование удаленного доступа.
Помимо крупномасштабных проектов, планы компаний включают совместное проведение ряда мероприятий, таких, как семинары и мастер-классы по продуктам и решениям в области информационной безопасности, обучение ИТ-специалистов, участие в профильных выставках и конференциях, различные маркетинговые и рекламные акции.
Компания Aladdin также объявила о включении в число своих технологических партнеров компании «Такском» (http://www.taxcom.ru), специализирующейся на разработке и внедрении систем электронного документооборота, в которых используются средства криптографической защиты информации.
Согласно договору технологического партнерства, подписанному в конце января 2007 г., компания «Такском» получает статус Aladdin Solution Partner, обеспечивающий ей широкие возможности получения технической и информационной поддержки по всей линейке продуктов eToken и выгодные условия взаимодействия с многочисленными партнерами компании Aladdin.
Партнерство ориентировано на клиентов «Такском», использующих решения этой компании при формировании электронных отчетов и иных электронных документов, заверенных цифровой подписью. До сих пор в этих решениях для хранения ключей ЭЦП служили недорогие дискеты, что создавало ряд очевидных проблем и рисков. Теперь, когда в роли защищенного носителя ключа можно будет использовать eToken, клиенты компании получат возможность не только выйти на новый уровень организации безбумажного документооборота, но и обеспечить надлежащие условия хранения ключей в соответствии с существующими требованиями ФСТЭК.