Новые сервисы в линейке CTI WebEx
Компания CTI анонсировала два новых сервиса для Web-конференций: Collaboration Meeting Room (CMR) и Cloud Connected Audio (ССА). Решения построены на технологиях Cisco в области Web-конференций и средств совместной работы.
Сервис CMR дает возможность подключаться к Web-конференциям WebEx Meeting Center не только с ПК, мобильных устройств и стационарных телефонов, но и с видеотерминалов и программных клиентов (в том числе других вендоров). ССА – это гибридная телефония, позволяющая присоединяться к аудиоконференции в рамках WebEx и CMR с любых городских телефонных номеров.
Сервис Cisco Collaboration Meeting Rooms (CMR) Cloud полезен, если необходимо не только удаленно связываться с партнерами по всему миру, но и визуально общаться с ними посредством Web-конференции с высоким качеством изображения с любого терминала и устройства. CMR создает эффект живого общения для интерактивного взаимодействия, позволяет совместно работать с документами, используя стандартный функционал WebEx Meeting Center. Кроме того, сервис значительно снижает вовлеченность в рутинные процессы, поскольку обладает инструментами для записи совещаний и передачи совместно отредактированных файлов друг другу. CMR сочетает в себе простую конференцию WebEx MC (теперь с гибридной телефонией CCA) с возможностью подключения видеотерминалов. Для связи достаточно предоставить уникальный персональный ID комнаты видеосвязи, чтобы все участники смогли подключиться к совещанию, либо присоединиться к встрече, пройдя по URL-ссылке.
Преимущества решения Cisco CMR:
• быстрый старт – пользователь уже с первых минут подключения может создавать встречи, запускать приложения и подключаться ко всем обсуждениям;
• масштабируемость – персональная комната совещаний рассчитана на именно то количество участников, какое требуется, и поддерживает до 25 SIP-терминалов, до 500 видеоточек (WebEx Meeting Center) и до 500 аудиоточек (WebEx Meeting Center);
• экономия операционных затрат – сервис позволяет присоединиться к конференции из любой точки мира и в любое время, что снижает затраты времени и средств на командировки;
• повышение эффективности бизнес-коммуникаций – CMR помогает оперативно принимать решения за счет быстрого подключения всех участников с различных устройств, будь то стационарные телефоны (CCA), мобильные телефоны, ПК, терминалы видеосвязи, программные клиенты для Web-конференций Cisco и других производителей (Jabber, Lync, Skype for Business).