Byte/RE ИТ-издание

Новые возможности Avaya IP Office

Тенденции свидетельствуют о том, что предприятия малого и среднего бизнеса активно ищут новые пути повышения эффективности и результативности своей деятельности. Большинство предприятий SMB ожидают роста своих доходов в 2010 г. и вместе с тем более 75% из них убеждены, что после окончания рецессии старые методы ведения бизнеса станут неэффективны, так что необходимы новые пути использования рыночных преимуществ и возможностей. Заметим, что по данным аналитического агентства IDC, более 90% предприятий малого бизнеса в мире составляют компании со штатом сотрудников до 20 человек. А теперь зачастую даже самые маленькие компании могут получить доступ к широким возможностям, которые раньше были открыты только для крупных предприятий. Примером может служить, в частности, флагманское решение компании Avaya для малого и среднего бизнеса – IP Office версии 6.

Решение Avaya предлагает новые функциональные возможности унифицированных коммуникаций, которые повышают эффективность работы пользователей вне зависимости от их местонахождения. В число этих возможностей входят инструменты для совместной работы с использованием голосовой связи, мгновенных сообщений, индикации присутствия и видеосвязи, обеспечивающие большую продуктивность и гибкость. Более того, решение Avaya IP Office версии 6 стало удобнее с точки зрения установки и использования для одного из ключевых сегментов рынка – компаний, в которых работает менее 20 сотрудников. Таким образом, даже у самых маленьких компаний появляется возможность экономически эффективно внедрять передовые коммуникационные решения и системы обслуживания клиентов, которые ранее были доступны только более крупным предприятиям.

Судя по опубликованной информации, новая версия решения Avaya делает унифицированные коммуникации на 40% доступнее для малого бизнеса. Это позволит им повысить конкурентоспособность по сравнению с аналогичными или более крупными компаниями-конкурентами, а также обеспечит их дальнейший рост по мере стабилизации экономической ситуации. Так, благодаря решению IP Office версии 6 можно добиться значительной экономии денег и времени. Например, снижение цены на голосовую почту на 90% в сочетании с новой комбинированной платой может действительно многое изменить для небольших компаний. Отметим, что ранее для поддержки цифровых, аналоговых и IP-устройств требовалось несколько плат – теперь достаточно установить комбинированную плату, и все вышеперечисленные телефоны и устройства будут работать. В Avaya говорят, что время, которое выделяется в этом сегменте на разработку программы, установку и обучение, сократится на 50%, т. е. фактически на полдня.

Компания Avaya постоянно развивает свои пользовательские решения для сегмента среднего и малого бизнеса, предназначенные для различных категорий сотрудников, как работающих в режиме удаленного доступа, так и тех, кто большую часть времени находится в разъездах или работает в офисе. Усовершенствования коснулись, например, таких продуктов в составе IP Office, как Avaya one-X Portal – коммуникационного инструмента для компьютера, с которым легко работать через сеть, а также новых функциональных возможностей видео для совместной работы. Напомним, что решение Avaya one-X Portal для IP Office позволяет с помощью простого интерфейса на основе браузера (через VPN-соединение, ПК и телефон) управлять коммуникациями из офиса, из дома или находясь в дороге. На сегодняшний день в новую версию включена также полностью интегрированная система мгновенных сообщений с встроенными возможностями голосового вызова, а также функция индикации присутствия, позволяющая отследить доступность пользователя. Все это дает возможность значительно увеличить скорость коммуникаций между сотрудниками. Более того, функция аудиоконференций, позволяющая в одном звонке объединить до 64 участников, теперь обеспечивает возможность видеть, добавлять, сбрасывать и переводить в режим отключения микрофона участников звонка, а также вести запись конференц-звонков.

Благодаря приложению IP Office Video Softphone, входящему в состав Avaya IP Office версии 6, стало возможным проведение видеоконференций. Это обеспечивает функции голосового контроля через виртуальный телефон или компьютер или ноутбук с поддержкой видеосвязи в формате «точка-точка» в том случае, если необходимо видео.

В числе других ключевых усовершенствований решения Avaya IP Office можно отметить вдвое большее количество пользователей Multi-Site Network, которое теперь достигает тысячи человек. Это позволяет компаниям малого и среднего бизнеса с территориально распределенной структурой обеспечить всех участников дополнительными возможностями коммуникаций, такими как единый план нумерации, индикация присутствия и конференц-связь. Если система IP Office вышла из строя, другой IP Office автоматически переключает на себя IP-телефоны, систему отправки голосовых сообщений и ряд других систем для обеспечения бесперебойной работы сотрудников компании.

Вам также могут понравиться