Byte/RE ИТ-издание

Новые возможности Microsoft Office 365

В рамках конференции SharePoint 2014 компания Microsoft представила новые функции Microsoft Office 365, которые будут доступны пользователям, разработчикам и ИТ-профессионалам. За счет использования производительных мобильных устройств, облачных сервисов, социальных сетей, больших данных стало возможно создавать для каждого пользователя индивидуальный сценарий работы с Office 365. Новые инструменты будут доступны сотрудникам, работающим в командах, группах, и даже находящихся в разных организациях, что поможет упростить взаимодействие с представителями заказчиков, организовать совместную работу, одновременно редактировать документы и делать прозрачными бизнес-процессы в организации. Акцент в новых инструментах Office 365 сделан на надежной платформе, построенной с учетом требований к безопасности, персональности данных и соответствия особенностям индустрии.

Для пользователей эксперты Microsoft продемонстрировали новые грани работы приложений Office 365, интегрированных с социальными сетями. Это поможет решать больше задач в меньшие сроки и тратить меньше времени на поиск информации или коллег, работающих над сходными проектами. К числу нововведений можно отнести Office Graph, новую службу Office 365, сохранившуюся невидимой для пользователя, но постоянно анализирующую контент, взаимодействие и активность пользователей.

Новшества в Office 365:

• Oslo (кодовое название) – новое приложение, управляемое Office Graph. Приложение учитывает особенности взаимодействия пользователей и возможности устройства, чтобы представлять данные своевременно и в наиболее релевантном виде для каждого, кто использует Office 365 с SharePoint, Exchange, Lync, Yammer.

• Группы – новый элемент гибкого взаимодействия пользователей и синхронизации бесед, календарей, электронных адресов и файлов с помощью набора приложений Office 365. Создаваемые во всех приложениях Office 365 группы будут автоматически подключаться к беседам Yammer, календарям, библиотекам документов, входящим сообщениям; участники групп смогут работать совместно в командах. В Yammer все группы являются открытыми по умолчанию, но при необходимости группы можно делать закрытыми.

• Встроенные социальные сети – дополнительные возможности совместной работы с коллегами за счет интеграции с социальными сетями в Office 365. Первый пример такого сценария – возможность вести переговоры при редактировании документов в SharePoint Online и OneDrive для бизнеса.

• Видеопортал Office 365 – предназначен для загрузки, хранения и просмотра видео в безопасном режиме. Компании смогут упорядочивать видео, размещать ролики на определенных каналах, исходя из своих целей, просматривать видеоконтент на мобильных устройствах и обрабатывать его: сжимать и оптимизировать. На текущий момент в мире насчитывается более 3,4 миллионов разработчиков Office и SharePoint, и это число продолжает расти. В связи с этим Microsoft объявила о дополнительных инвестициях для создания эффективных решений для браузеров, настольных ПК и мобильных устройств. На базе Office 365 разработчики могут выстраивать интегрированные решения и мобильные приложения, соответствующие требованиям современного бизнеса.

• Возможности для мобильной работы – выпуск пакета SDK Office 365 для Windows 8 и Android поможет разработчикам создавать решения для повышения продуктивности мобильной работы на базе Office 365. Разработчики приложений и сервисов для Windows и Android могут использовать данные Office 365 и все его сервисы, включая документы, календари, списки контактов и задач, а также электронную почту.

• Бесшовная интеграция с Office 365 – обновление интерфейса программирования в Office 365 для PowerPoint и Outlook предоставляет разработчикам возможности создания более сложных решений. В презентации PowerPoint можно интегрировать опросы или данные исследований, а приложение для написания писем в Outlook (Outlook Compose apps) будет предлагать вспомогательную информацию, которая может пригодиться при написании письма.

• Интерфейс программирования – новые интерфейсы для документов, деловых контактов, электронной почты, календарей и задач меняют подход к созданию интуитивно понятных сервисов. Инструменты для создания приложений включают крайне востребованные улучшения, такие как самостоятельная подготовка сайтов и поддержка операций с файлами на OneDrive для бизнеса.

• Получателям документов Office 365, в которых используется информация из приложений, станет проще с ними работать. Приложения PowerPoint также доступны и при работе в PowerPoint Online, что дает возможность пользователям делиться своими любимыми приложениями. В течение этого года Office Online получит ту же функциональность, что и Excel. В распоряжении ИТ-специалистов будут новые средства обеспечения безопасности данных в Office 365, которые позволят должным образом защитить корпоративную информацию. Помимо этого, благодаря выпуску Office 2013 и SharePoint Server 2013 Service Pack 1, компаниям станет проще использовать все возможности Office 365, независимо от того, какая задача стоит перед ними – миграция в облако, внедрение гибридного решения или постепенный переход к облачным сервисам через использование OneDrive для бизнеса и Yammer.

• Защита данных – новые возможности в Office 365 позволят организациям управлять, отслеживать и проверять контент, не мешая работе пользователей.

• OneDrive для бизнеса. Уже в апреле компании смогут приобрести OneDrive для бизнеса, который предоставляет широкие возможности для безопасной совместной работы с документами в облаке. Помимо этого, благодаря SharePoint Server 2013 Service Pack 1, Microsoft представила новые инструменты управления для системных администраторов, которые позволяют включить OneDrive для бизнеса в корпоративное облако непосредственно из панели управления SharePoint Server 2013. Эти инструменты позволяют пользователям работать с привычной корпоративной инфраструктурой и при этом использовать преимущества облачного хранения и обмена данными.

Представляя Service Pack 1, Microsoft помогает системным администратором перенести социальную составляющую Sharepoint в Yammer. Используя простые элементы управления на SharePoint Server 2013, администраторы могут активировать Yammer и перенаправлять пользователей на корпоративную социальную сеть, созданную на базе Yammer.

Вам также могут понравиться